ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Bonanza 2

Журнал XCMag 06.12.2019
Обладая удлинением 6.44 и 71-ой секцией, крайняя разработка компании Gin – крыло для маршрутных полетов в классе EN-C, Bonanza 2, выглядит очень ярко. Lawrie Noctor взял это крыло, чтобы посмотреть на него в деле.

Мне всегда нравится пробовать новые крылья, особенно в классе EN-C, т.к. они поражают своим сочетанием летных характеристик и пассивной безопасности. Поэтому, когда меня попросили облетать новую Bonanza 2, я был очень рад, что снова могу оседлать крыло спорт-класса.
Прежде, чем мы начнем, давайте сначала обратимся к спецификации крыла. Как я уже упомянул выше - это крыло класса EN-C с довольно высоким удлинением 6.44. Это ставит его на одну ступень с такими крыльями, как AirDesign Volt 3 и BGD Cure, у которых удлинение, на сколько я знаю, еще выше.
Я обратил внимание на удлинение крыла в первую очередь, т.к. для меня этот параметр является отправной точкой для сравнения. Да, есть много других показателей, которые влияют на летные характеристики крыла и управляемость, такие, как количество секций и стропная схема. Но изменение удлинения – это первое, что обычно делают компании для уменьшения скорости снижения и улучшения глайда параплана, поэтому это первое, на что я обращаю внимание.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru