ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Atlas 2

Пять лет назад мне удалось попробовать первую версию крыла Gin Atlas, также в размере S.
Я до сих пор помню его податливое и живое поведение и прекрасную способность лететь против ветра. Теперь у меня есть новый Atlas 2 S (75-95 кг). Посмотрим, что нового.
Старт на Atlas 2 в различных условиях при загрузке в 92 кг продемонстрировал полное отсутствие недовывода или обгона. Это очень хорошо сбалансированное и супер-простое крыло на старте.
Ход клевант составляет примерно 25-30 см в термической спирали и при центровке потока. Усилие на клевантах не большое и не малое, они не тяжелые и не легкие, скорее идеальные.
Реакция крыла относительно быстрая, поворот отличный для крыла класса low EN-B. Точная реакция на клеванты также хороша для этого класса.
Atlas 2 не заныривает в поворот, пока пилот не начнет действовать клевантами более агрессивно. Крыло имеет тенденцию к плоскому повороту, при этом хорошо держится в ядре.
Ход клевант слегка больше, чем у Ion 5 XS. Маневренность и точность слегка меньше, но все так же превосходна для крыла этой категории.
В турбулентном воздухе Ion 5 нуждается в более активном пилотировании, чем Atlas 2 S. Вся информация, которая идет от крыла пилоту, является комфортной, понятной и спокойной. Это является заметным преимуществом в сравнении с первой версией.
Полный акселератор в турбулентном воздухе является полезным и эффективным режимом. Крыло остается очень монолитным и цельным без лишних телодвижений. Контроль С-рядами позволяет дополнительно контролировать движения параплана в не спокойном воздухе.
В целом, Gin создал более комфортное и летучее крыло, чем Atlas 1.
Полеты в нестабильном воздухе вместе с другими крыльями, такими как Buzz Z5 S, позволили мне сделать выводы касательно качества. На триммерной скорости Atlas 2 S слегка быстрее, чем Buzz Z5 S с примерно одинаковой загрузкой. В спокойном воздухе глайд сравним с другими крыльями low EN-B. В более ветреных и сложных условиях Атлас 2 находится в середине своей категории.
Полеты в потоках рядом с другими крыльями класса low EN-B показали очень хорошие способности крыла к наборам в различных условиях. Крыло всегда стабильно и отличается спокойным поведением в турбулентном воздухе.
Прибавка на акслераторе в районе 7 км/ч. «Большие уши» стабильны и не вызывают сложностей. Открываются сами без вмешательства пилота.

Заключение: Судя по всему Gin создал более комфортное крыло с еще лучшими летными характеристиками в классе low EN-B, в сравнении с Atlas 1. Оно ведет себя, как школьный параплан. Подозреваю, что он даже может быть использован в качестве первого крыла для талантливых студентов.
Все стропы, включая стропы управления, оплеточные.
Это приятное крыло для полетов в удовольствие с очень мягким поведением. На нем можно спокойно летать маршруты в термичную и даже сильную погоду.

Зияд

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru