ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Bonanza 2

Я совершил несколько полетов на новом крыле Bonanza 2 L с загрузкой 110 кг и подвеской Woody Valley GTO.

Крыло красиво спроектировано, акулий нос очень продуман, на нем стоят длинные жесткости. Крыло очень качественно сшито, на профиле практически нет складок. Стропы безоплеточные. Мне не очень это нравится, но таковы современные тенденции.

Свободные концы выглядят сложными, А-ряд разделен на два и не представляет сложности выводить крыло за центральные стропы А-ряда при обратном старте. Свободные концы позволяют также воздействовать на В-ряд при управлении С-рядами. С моей точки зрения, это создает не очень красивую складку по В-ряду, но Джин утверждает, что это гораздо лучше, чем складки, возникающие ближе к задней кромке крыла.

Старт довольно простой, все контролируется достаточно легко, крыло быстро отрывает от земли. Стартовые условия были со слабым ветром или без ветра вовсе. Я пробовал стартовать прямым и обратным стартом.

Полет спокойный, нет больших движений по крену и тангажу. Глайд невероятный. Bonanza 2 летит на 1-2 км/ч быстрее, чем мой Rush 5. Повороты и поведение в потоках вызывают восторг. Термики легко центровать, усилие на клевантах от небольшого до среднего. Крыло поворачивает плоско, не заныривает (как Sigma 10 и другие).

Использовать акселератор очень легко, не требуется больших усилий. Прирост к скорости великолепный.

В турбулентном воздухе концы крыла подскладываются довольно часто. У меня таких сложений было довольно много. Я пробовал давать больше усилий на клевантах, но это не слишком помогло. Видимо, давление в концах крыла небольшое. Уши и «большие уши» не открываются сами. Я должен был активно помогать клевантами или выводить их за stabilo – стропу. Несмотря на то, что это характерно практически для всех крыльев EN-C, мне это не очень нравится.

На Bonanza 2 легко заходить в спираль и удерживать ее. Приземления не вызывают проблем.

Выводы:
Сравнивать различные крылья всегда интересно и ты можешь определиться в своих предпочтениях. Все отзывы субъективны, включая обзоры известных журналов. Я попробую подытожить вышесказанное тоже: Bonanza 2 – это чудесное крыло.
Управляемость великолепная, глайд впечатляющий, триммерная скорость и скорость на акселераторе отличные. Наборы в потоках, не считая подскладывающиеся концы, прекрасные.
В сравнении с моим Rush 5 глайд у Бонанзы лучше. Управляемость более точная, требующая меньше усилий, более элегантная и игривая. Старт существенно проще (в слабый ветер). В сравнении с Elan 2 управляемость похожа.

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru