Отзывы о параплане Gin Bonanza 2
14.02.2019
Bill Lemon
Раскрыть оригинальный текст +-
Just back from 10 days in Colombia. Impressive and solid. I will say(in my opinion) that the air this year in Rolda was spicy and it handled it with ease. Took a couple big frontals on bar and the glider fixed itself instantly without me having to do much. It pretty forgiving and solid for a 6.44 AR.
One of my good flying friends, coming off a GTO 2, got a size large and he was flying happyer than ever. He said he felt like the bonanza allowed him that extra margin of comfort so he could focus more on what was the next move.
I will say that its glide and comfort on bar is the best of any glider I have experienced but there are plenty that I have not flown so take that for what its worth. Its for sure right there with the best of the c class as nothing was pulling away except the two liners...those things are another level. I'm happy with it and look forward to getting a few seasons out of it. Cheers!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
One of my good flying friends, coming off a GTO 2, got a size large and he was flying happyer than ever. He said he felt like the bonanza allowed him that extra margin of comfort so he could focus more on what was the next move.
I will say that its glide and comfort on bar is the best of any glider I have experienced but there are plenty that I have not flown so take that for what its worth. Its for sure right there with the best of the c class as nothing was pulling away except the two liners...those things are another level. I'm happy with it and look forward to getting a few seasons out of it. Cheers!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я только что вернулся с Колумбии, где пробыл 10 ней. Это впечатляюще цельный параплан. Нужно сказать (мое мнение), что воздух в Рольде в этом году был «с перчинкой», но крыло легко с ним справлялось. Я словил пару больших фронтальных сложений на акселераторе, но крыло очень быстро восстановилось само, особо ничего от меня не требуя. Крыло прощает ошибки и выглядит монолитным, что необычно для удлинения 6.44.
Один из моих друзей, летающий на GTO 2 (EN-D), взял себе размер L и был рад, как никогда. Он сказал, что Bonanza 2 обладает дополнительным запасом комфорта, что позволяет больше концентрироваться на поставленных задачах.
Я скажу, что глайд и комфорт на акселераторе у Bonanza 2 лучший из всех крыльев, что я летал, хотя, конечно, я летал далеко не на всех. Однозначно, это правильный выбор и он лучший для С-класса. Ничто его не подвинет, кроме двухрядок, которые, конечно, являются крыльями другого класса. Я очень счастлив, что выбрал это крыло и надеюсь отлетать на нем пару сезонов.
Один из моих друзей, летающий на GTO 2 (EN-D), взял себе размер L и был рад, как никогда. Он сказал, что Bonanza 2 обладает дополнительным запасом комфорта, что позволяет больше концентрироваться на поставленных задачах.
Я скажу, что глайд и комфорт на акселераторе у Bonanza 2 лучший из всех крыльев, что я летал, хотя, конечно, я летал далеко не на всех. Однозначно, это правильный выбор и он лучший для С-класса. Ничто его не подвинет, кроме двухрядок, которые, конечно, являются крыльями другого класса. Я очень счастлив, что выбрал это крыло и надеюсь отлетать на нем пару сезонов.
Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru