Отзыв о параплане Bonanza 2
12.12.2018
Tony Ho
Раскрыть оригинальный текст +-
Always happy to share my thoughts on Bonanza 2. I have been flying it for a few hours and did a small XC, my last wing was Iota 2. Before my first flight on it, I spent some time on ground handling, I feel B2 is a stable wing overhead, even easier than my friends sigma 10 I played with before.
Coming up from Iota2, I have no problem with B2 in active thermal condition, even easier for me, cos I can feel the air more clear, also the pitch movement is less compared to Iota2 as I feel, that’s maybe I feel better and react earlier or maybe that’s the wing design I don’t know. Wing body is solid even at full bar, wing tip would tap a little sometimes but no big deal reopen is quick with no touch, this wing is so stable to fly maybe others will say easy LOL.
Climbing and thermalling is outstanding, always on top, glide ratio is so good and gave me lots of confidence, usually I need 1400m ASL to reach the mountain we call “futau rock”, but now I can finish the line with 1100m ASL.
I chose it mainly because some guys demoed this wing said it has a “close to D class” glide, and it is new to market the later the better right?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Coming up from Iota2, I have no problem with B2 in active thermal condition, even easier for me, cos I can feel the air more clear, also the pitch movement is less compared to Iota2 as I feel, that’s maybe I feel better and react earlier or maybe that’s the wing design I don’t know. Wing body is solid even at full bar, wing tip would tap a little sometimes but no big deal reopen is quick with no touch, this wing is so stable to fly maybe others will say easy LOL.
Climbing and thermalling is outstanding, always on top, glide ratio is so good and gave me lots of confidence, usually I need 1400m ASL to reach the mountain we call “futau rock”, but now I can finish the line with 1100m ASL.
I chose it mainly because some guys demoed this wing said it has a “close to D class” glide, and it is new to market the later the better right?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я всегда рад поделиться мыслями насчет Bonanza 2. Я налетал на нем несколько часов и пролетел небольшой маршрут. Моим предыдущим крылом была Iota 2. Перед первым полетом я решил сначала позаниматься наземкой. Я сразу отметил, что крыло стабильно над головой, даже больше, чем Sigma 10, которую я брал у своих друзей.
После Iota 2 у меня не было проблем с Bonanza 2 в нестабильном термичном воздухе. Мне было даже проще, т.к. я ощущал воздух понятнее. Мне показалось, что подвижность крыла в турбулентности меньше, чем у Iota 2. По крайней мере, я так почувствовал.
Крыло монолитно даже на полном акселераторе. Концы крыла иногда подскладываются, но это никак ни на что не влияет. Они открываются сами и быстро. Крыло очень стабильно в полете. Может быть, кто-то и не согласится.
Способность набирать в потоках выдающаяся. Качество великолепное и прибавляет уверенности в полете. Обычно, нам нужно 1400 м, чтобы долететь до горы, которую мы называем «futau rock», но сейчас я могу спокойно до нее долететь с 1100 м.
Я выбрал это крыло, т.к. многие заявляли, что крыло имеет перфоманс, близкий к классу EN-D и это новинка на парапланерном рынке, а все, что новее, как правило лучше, не так ли?
После Iota 2 у меня не было проблем с Bonanza 2 в нестабильном термичном воздухе. Мне было даже проще, т.к. я ощущал воздух понятнее. Мне показалось, что подвижность крыла в турбулентности меньше, чем у Iota 2. По крайней мере, я так почувствовал.
Крыло монолитно даже на полном акселераторе. Концы крыла иногда подскладываются, но это никак ни на что не влияет. Они открываются сами и быстро. Крыло очень стабильно в полете. Может быть, кто-то и не согласится.
Способность набирать в потоках выдающаяся. Качество великолепное и прибавляет уверенности в полете. Обычно, нам нужно 1400 м, чтобы долететь до горы, которую мы называем «futau rock», но сейчас я могу спокойно до нее долететь с 1100 м.
Я выбрал это крыло, т.к. многие заявляли, что крыло имеет перфоманс, близкий к классу EN-D и это новинка на парапланерном рынке, а все, что новее, как правило лучше, не так ли?
Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru