Отзывы о параплане Gin Bonanza 2
26.02.2019
Tim Crow
Раскрыть оригинальный текст +-
I flew one for the first time today in light high pressure stable air. First impressions are it has a great sink rate as I was soaring when other current top Bs and C rated wings weren't. I'm flying at 85kg on the 75-95kg one so bang in the middle. Once it picked up a tad and others flew the difference wasn't as marked, but still felt slightly superior, and the trim feels a tad faster than others as well.
It accelerates very quickly when brake is released compared to a B wing, but didn't get chance to try bar. The general feel and comfort was very nice in the smooth conditions; brakes are very responsive and it feels agile although not quite as tight turning as a B wing perhaps.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
It accelerates very quickly when brake is released compared to a B wing, but didn't get chance to try bar. The general feel and comfort was very nice in the smooth conditions; brakes are very responsive and it feels agile although not quite as tight turning as a B wing perhaps.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня мне удалось один раз пролететь на Bonanza 2. Сначала ветер был очень слабый. Первое впечатление: у крыла отличная низкая скорость снижения, на которую я обратил внимание, летая в динамике с другими современными крыльями - верхними B и C, которые не могли удерживаться в воздухе. Я летал на крыле с вилкой 75-95 кг, загружая его посередине на 85 кг. Когда ветер стал посильнее и другие крылья тоже могли летать, разница была уже менее заметна, но все еще ощущалось небольшое превосходство. Балансировочная скорость слегка выше, чем у других крыльев.
Когда отпускаешь зажатые клеванты, крыло ускоряется довольно быстро в сравнении с крыльями EN-B. К сожалению, я не пробовал акселератор, но в мягких условиях общие ощущения и комфорт были очень хорошими. Крыло отлично откликается на клеванты и оно кажется довольно вертким, хотя, возможно, поворачивает не так узко, как крылья EN-B.
Когда отпускаешь зажатые клеванты, крыло ускоряется довольно быстро в сравнении с крыльями EN-B. К сожалению, я не пробовал акселератор, но в мягких условиях общие ощущения и комфорт были очень хорошими. Крыло отлично откликается на клеванты и оно кажется довольно вертким, хотя, возможно, поворачивает не так узко, как крылья EN-B.
Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru