Отзывы о параплане Gin Bonanza 3
24.04.2023
Sayat Eden
Раскрыть оригинальный текст +-
Hello everyone!
Since I ordered the B3 long before Ziad's report I was anxiously waiting for the wing.
I got my wing 2 days ago and I had chance to fly for 3 hours yesterday.
Wing is 85-100 with a load of 99 kg. I do not want to describe the behavior much because I agree with other pilots about comfort, stability, solid behaviour and nice handling. I will say that wing is just great, it's like meeting an old friend.
The main question was what is the maximum speed? So I tested it quite a lot. I measured +16-17 km/h over trim speed. The conditions were medium thermal in the beginning with changing to the evening laminar soaring.
I was quite excited and hooked the accelerator line incorrectly before the first flight. In result one side was blocked at 75% of speed bar and the other continued to accelerate. On the full speed wing naturally start to turn to one side. I admit that it is possible that Ziad also had the accelerator lines hooked incorrectly, but only symmetrical. At 70-75% my B3 makes just +12-13 km/h over trim speed.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Since I ordered the B3 long before Ziad's report I was anxiously waiting for the wing.
I got my wing 2 days ago and I had chance to fly for 3 hours yesterday.
Wing is 85-100 with a load of 99 kg. I do not want to describe the behavior much because I agree with other pilots about comfort, stability, solid behaviour and nice handling. I will say that wing is just great, it's like meeting an old friend.
The main question was what is the maximum speed? So I tested it quite a lot. I measured +16-17 km/h over trim speed. The conditions were medium thermal in the beginning with changing to the evening laminar soaring.
I was quite excited and hooked the accelerator line incorrectly before the first flight. In result one side was blocked at 75% of speed bar and the other continued to accelerate. On the full speed wing naturally start to turn to one side. I admit that it is possible that Ziad also had the accelerator lines hooked incorrectly, but only symmetrical. At 70-75% my B3 makes just +12-13 km/h over trim speed.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет!
Я заказал Bonanza 3 еще до того, как вышел отзыв Зияда и с нетерпением ожидал свое крыло.
Я его получил 2 дня назад и вчера мне удалось на нем полетать в течение трех часов.
Крыло с весовой вилкой 85-100 с загрузкой 99 кг. Я не хочу описывать во всех подробностях поведение крыла, т.к. в целом согласен с другими пилотами в том, что крыло ощущается очень комфортным, стабильным, монолитным и с приятной управляемостью. Могу сказать, что крыло просто классное, это как встретить старого друга.
Главным вопросом для меня была его максимальная скорость. Поэтому я ее тестировал довольно много. По моим замерам крыло прибавляет 16-17 км/ч к балансировочной скорости. Условия были хорошими термичными в начале с переходом в ламинарный динамик к вечеру.
Я был немного взволнован перед первым полетом и случайно подсоединил акселератор неправильно с одной стороны. В результате на 75% хода акселератора блочок с одной стороны уперся, а с другой - еще имел ход. Поэтому на полном акселераторе крыло начало разворачивать. Могу предположить, что Зияд случайно подсоединил акселератор неправильно, только с обеих сторон. На 70-75% хода акселератора крыло прибавило 12-13 км/ч.
Я заказал Bonanza 3 еще до того, как вышел отзыв Зияда и с нетерпением ожидал свое крыло.
Я его получил 2 дня назад и вчера мне удалось на нем полетать в течение трех часов.
Крыло с весовой вилкой 85-100 с загрузкой 99 кг. Я не хочу описывать во всех подробностях поведение крыла, т.к. в целом согласен с другими пилотами в том, что крыло ощущается очень комфортным, стабильным, монолитным и с приятной управляемостью. Могу сказать, что крыло просто классное, это как встретить старого друга.
Главным вопросом для меня была его максимальная скорость. Поэтому я ее тестировал довольно много. По моим замерам крыло прибавляет 16-17 км/ч к балансировочной скорости. Условия были хорошими термичными в начале с переходом в ламинарный динамик к вечеру.
Я был немного взволнован перед первым полетом и случайно подсоединил акселератор неправильно с одной стороны. В результате на 75% хода акселератора блочок с одной стороны уперся, а с другой - еще имел ход. Поэтому на полном акселераторе крыло начало разворачивать. Могу предположить, что Зияд случайно подсоединил акселератор неправильно, только с обеих сторон. На 70-75% хода акселератора крыло прибавило 12-13 км/ч.
Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru