ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Bonanza 3

Алексей (ник на форуме Rug) любезно предоставил нам блиц-перевод этого видео с немецкого (см. под видео). Публикуем с его разрешения.

 
Симон Пенц, руководитель школы «flight connection arlberg» выложил видео с отзывами различных пилотов, которые протестировали Bonanza 3.
Тестирование проводилось в Штубае и в Бассано.

00,00 – 3,32 Отзыв пилота 1:
Задний старт с попутным ветром – без стресса.
Поведение в срывном режиме относительно простое, по мнению пилота скорее относится к категории В чем С.
Акселератор, очень простой, легко нажимается, чувствуется легкое сопротивление.
Вопрос Симона П: каково поведение крыла в клевке?
Ответ: По моему мнению клевок зависит от поведения пилота, тем не менее отличная чувствительность в клевке, клевок прекрасно контролируется и отлавливается, относительно просто.
Вопрос С: ты сделал прекрасную спираль у земли, как это делается?
Ответ: Никак, это запрещено в Штубае, получилось непреднамеренно)))
Вопрос С: В итоге ты доволен крылом?
Ответ: Абсолютно! Что касается усилия на клевантах, несколько лет летал на Boomerang, усилия на клевантах абсолютно в рамках, дают пилоту быструю обратную связь.

3:34 – 6:25 Отзыв пилота 2
Пилот 2: мы в Бассано, как вы видете условия после обеда были слабые. Крыло набирает хорошо, также и в слабом термике, быстро ощущаешь что когда быстро поднимаешься ты выше всех в наборе. Глайд очень хороший, топовая скорость я бы сказал хорошая для С класса.
Управление В рядами интуитивное, не требуется так много давления как на дешках двухрядках, но и не очень мягкое, отличная обратная связь. Я сделал ассиметрию, приложил много сил, но хорошо получилось, типичная ассиметрия в этом классе. Конечно, непреднамеренная ассиметтрия будет выглядеть по другому. Чтобы сделать ассмиметрию через А ряды, пришлось почти подтягиваться. Нет брутального сложения крыла, крыло разложилось почти самостоятельно, 2 раза немного качнул клевантами. Я пытался не компенсировать, разворот был примерно 90°.
Управление 2х-рядкой конечно отличается от управления 3х-рядкой, я был обрадован, обычно 2х рядки хотят лететь прямо, тем не менее крыло очень поворотливое, первые 10-15 сантиметров хода клевант поворачивает довольно плоско, c прогрессивным давлением на клеванту, спираль становится более крутой, поэтому совершенно не пришлось применять технику затягивания и отпускания клеванты в спирали, было просто удерживать крыло над собой. С 3х рядки переход на это крыло будет очень быстрым.
Также я попробовал, если уж летать на 2х рядке, приземлиться на выжатом акселераторе.
Итак, практически полностью выжал акселератор, сделал В-рядами клевок, чтобы разогнать, с максимальной скоростью, управляя В рядами, скользил над землей и сорвал когда захотел встать на ноги, это (крыло) доставило огромное удовольствие.

6:28 – 7:09 Отзыв пилота, дополнение 2
3 дня отлетал на Bonanza 3, вчера были хорошие условия, сильные термики 3 метра по усреднителю, много восточного ветра поэтому турбулентно. Чувствуется, что крыло работает, но как только выжимаешь аксель наполовину или три четверти, управление В-рядами становится легким, можно прекрасно притормаживать на подъеме и отпускать, отлично скользит, доставило много удовольствия. Обратная связь была прямой, то что нужно, хорошо было понятно что делается в воздухе, приятно было летать, прекрасно! Было заметно что крыло сделано чтобы летать по прямой и в этом его сильная сторона.

7:14-7:51 Пилот 3
Сегодня летал час на бонанзе, получил 50% сложение, в сравнении с альпиной было значительно больше времени чтобы крыло отловить, крыло остается стабильным, можно 1-2 секунды выждать и потом отлавливать. С помощью энергичного качка клевантой, крыло надувается полностью. Стартовое поведение по сравнению с альпиной-мечта, я имею ввиду при слабом ветре альпина подвисает, бонанза же поднимается хорошо. Прекрасное вращение в потоке, хорошо ввинчивается в термик. Вообщем ничего негативного не было.

7:53 – 8:45 Пилот 4
Вопрос С: ну как было при полете на Bonanza 3?
Ответ: Очень приятно самого начала, мягкое усилие на клевантах, прекрасно крутит, очень поворотливое, несмотря на то что не было загружено по верху. У меня такое ощущение что крыло очень простое, очень спокойное в турбулентном воздухе, чувствуешь себя супер спокойно, крыло ощущается очень компактным, едва есть ощущение что летишь на цешке.
Для меня без акселератора как эксплорер, потом добавляешь газ и 2хрядка.
Вопрос С: тестировал ли ты акселератор?
Ответ: Да, конечно на полную, я лично предпочитаю усилие на В рядах помягче, но в целом нормально.
Вопрос С: Как ты оцениваешь усилие на акселераторе?
Ответ: среднее.

8:50 – 9:24 Пилот 5
Акселератор работает отлично, интересно что чем ты сильнее его выжимаегт, тем мягче управление В рядами. Итак если полностью выжал акселератор , то нужну менимальные управляющие движения В рядами, очень приятно лететь, также акселератор очень приятно нажимать. Вообщем-то крыло супер, ощущается компактнее чем я ожидал. Одна из немногих 2х рядок которую я взял и полетел не переживая.

9:38 Пилот 6
Супер, отлично. Задний старт в штиль, прекрасно выходит, но требует энергичного вмешательства. В полете требуется активная работа. Гениальный глайд. Полет дает много удовольствия. Фактор удовольствия высокий!
Вопрос С: как все прошло на акселераторе?
Ответ: очень просто, так как у меня был камино и я летал на эксплорере. Есть существенные улучшения, на полном ускорении теряешь намного меньше высоты чем раньше и крыло делает точно то что ты хочешь. Экстремально входит в поворот без потери высоты и это самое важное что я понял в этом полете.
Вопрос С: ты сказал винговеры тебе понравились?
Ответ: да, очень стабильные, без сложений простое управление, перемещаешь вес тела, тянешь клеванту и просто входит. Классное крыло!

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru