ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Bonanza 3

paraglidingforum.com 04.04.2023 14:15:00
Michael Nussbaumer
4.03.23
Мне довелось полетать на Bonanza 3 на Stubaicup в термических условиях. Я летал на размере М с загрузкой 104. Хотя я уверен, что лишние 4 кг не помешают. Это очень (!) хорошее крыло:
- ощущается очень сбалансированным, без резких движений по тангажу
- ведет себя довольно нейтрально при входе в термики
- очень приятное, прямое управление. Вы можете заложить его туда, куда хотите, и он сразу же последует за вами - взлет очень простой
- простой, приятный и спокойный полет
Я бы сказал, что это крыло подходит в качестве первого крыла в классе EN-C для талантливых пилотов категории B.


Saeed Barikani
28.03.23
Несколько месяцев назад мне довелось полетать на прототипе Bonanza 3. После взлета я сразу же почувствовал себя «в своей тарелке». Крыло имеет довольно хорошую управляемость и кажется простым в управлении. После нажатия на акселератор, на мой взгляд, он полностью превзошел категорию C по скорости и аэродинамическому качеству. Купол казался очень монолитным, а задние свободные концы имели умеренное давление, не мягкое и не жесткое. В целом, я думаю, что это будет одна из самых «народных» двухрядок в категории C, пилоты которой смогут давить на акселератор даже в турбулентных условиях.


Vagelis Stamellos
28.03.23
Я налетал 3.5 часа в термических условиях на размере L. Еще не летал на Artik R или Photon, но готов поспорить, что это будет самый простой и стабильный двухрядный параплан в классе EN-C на рынке в 2023 году! На скорости тоже очень стабильно, без лишних "телодвижений". Я считаю, что лучшая загрузка — от 3 до 5 кг ниже верха. (летал на нем с перегрузкой и чувствовал, что набор в слабых термиках происходит хуже.)


Ziad Bassil
29.03.23
Да, Bonanza 3 размера S с загрузкой 95 кг ощущается немного более комфортно, чем другие крылья, которые я уже тестировал. Он проворный, плавный в поворотах и довольно приятный в управлении, и я бы точно НЕ позиционировал его, как верх класса EN-C. Несмотря на то, что он двухрядный, это определенно не сложное двухрядное крыло С-класса, аналогичное по требовательности к пилоту с Volt 4. На случай, если вас интересуют общие летные характеристики. Пока все хорошо, достаточно близко к двум другим двухрядным EN-C, что я пробовал...

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru