Отзывы о параплане Gin Bonanza 3
04.04.2023 14:15:00
paraglidingforum.com
Раскрыть оригинальный текст +-
Michael Nussbaumer
4.03.23
I had the pleasure of flying it at Stubaicup in thermic conditions.
I flew the M with 104. While I'm sure 4kg more wouldn't hurt, it's a very(!) nice wing:
- feels very balanced, no sharp pitch movements
- neutral when entering thermals
- very nice, direct handling. You can put it where you want and it follows immediately.
- launch is very easy.
- just a nice and relaxed ride
I'd even say it's a wing that is suitable as a first C wing for talented B pilots.
Saeed Barikani
28.03.23
I had a chance to fly B3 proto few months ago.
I felt at home just after taking off. It had quite a nice handling and seemed easy to control. After pushing the speed bar, to my mind, it performed completely beyond the C category in speed and glide ratio. the canopy felt so solid and the rear risers had meadium pressure, not soft and not stiff.
Overall, I think it is going to be one of the most manageable 2-liners in the C category that pilots dare to push the speed bar in turbulent conditions.
Vagelis Stamellos
28.03.23
Had also 3,5 hours in thermal conditions on an L.
Didn't flew an Artik R or a Photon yet, but i whould bet (from now) that this is going to be the most easy to use and stable 2-liner in the market for 2023!
Very stable on speed too, without any "noises".
I believe that the best loading is 3 to 5 kg bellow the top.
(flew it overloaded and felt that the climbing hurts in soft thermals)
Ziad Bassil
29.03.23
Yes, the Bonanza 3 size S at 95 feels slightly more comfortable to fly than the ones I already tested. It's agile, smooth in turns, and quite nice to handle, and I would not place it as a high C at all. Despite being a 2-liner, It is definitely an easy C class 2-liner similar to the Volt 4 in pilot demand. In case you are wondering about overall glide performance...So far so good, close enough to the other 2 liners...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4.03.23
I had the pleasure of flying it at Stubaicup in thermic conditions.
I flew the M with 104. While I'm sure 4kg more wouldn't hurt, it's a very(!) nice wing:
- feels very balanced, no sharp pitch movements
- neutral when entering thermals
- very nice, direct handling. You can put it where you want and it follows immediately.
- launch is very easy.
- just a nice and relaxed ride
I'd even say it's a wing that is suitable as a first C wing for talented B pilots.
Saeed Barikani
28.03.23
I had a chance to fly B3 proto few months ago.
I felt at home just after taking off. It had quite a nice handling and seemed easy to control. After pushing the speed bar, to my mind, it performed completely beyond the C category in speed and glide ratio. the canopy felt so solid and the rear risers had meadium pressure, not soft and not stiff.
Overall, I think it is going to be one of the most manageable 2-liners in the C category that pilots dare to push the speed bar in turbulent conditions.
Vagelis Stamellos
28.03.23
Had also 3,5 hours in thermal conditions on an L.
Didn't flew an Artik R or a Photon yet, but i whould bet (from now) that this is going to be the most easy to use and stable 2-liner in the market for 2023!
Very stable on speed too, without any "noises".
I believe that the best loading is 3 to 5 kg bellow the top.
(flew it overloaded and felt that the climbing hurts in soft thermals)
Ziad Bassil
29.03.23
Yes, the Bonanza 3 size S at 95 feels slightly more comfortable to fly than the ones I already tested. It's agile, smooth in turns, and quite nice to handle, and I would not place it as a high C at all. Despite being a 2-liner, It is definitely an easy C class 2-liner similar to the Volt 4 in pilot demand. In case you are wondering about overall glide performance...So far so good, close enough to the other 2 liners...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Michael Nussbaumer
4.03.23
Мне довелось полетать на Bonanza 3 на Stubaicup в термических условиях. Я летал на размере М с загрузкой 104. Хотя я уверен, что лишние 4 кг не помешают. Это очень (!) хорошее крыло:
- ощущается очень сбалансированным, без резких движений по тангажу
- ведет себя довольно нейтрально при входе в термики
- очень приятное, прямое управление. Вы можете заложить его туда, куда хотите, и он сразу же последует за вами - взлет очень простой
- простой, приятный и спокойный полет
Я бы сказал, что это крыло подходит в качестве первого крыла в классе EN-C для талантливых пилотов категории B.
Saeed Barikani
28.03.23
Несколько месяцев назад мне довелось полетать на прототипе Bonanza 3. После взлета я сразу же почувствовал себя «в своей тарелке». Крыло имеет довольно хорошую управляемость и кажется простым в управлении. После нажатия на акселератор, на мой взгляд, он полностью превзошел категорию C по скорости и аэродинамическому качеству. Купол казался очень монолитным, а задние свободные концы имели умеренное давление, не мягкое и не жесткое. В целом, я думаю, что это будет одна из самых «народных» двухрядок в категории C, пилоты которой смогут давить на акселератор даже в турбулентных условиях.
Vagelis Stamellos
28.03.23
Я налетал 3.5 часа в термических условиях на размере L. Еще не летал на Artik R или Photon, но готов поспорить, что это будет самый простой и стабильный двухрядный параплан в классе EN-C на рынке в 2023 году! На скорости тоже очень стабильно, без лишних "телодвижений". Я считаю, что лучшая загрузка — от 3 до 5 кг ниже верха. (летал на нем с перегрузкой и чувствовал, что набор в слабых термиках происходит хуже.)
Ziad Bassil
29.03.23
Да, Bonanza 3 размера S с загрузкой 95 кг ощущается немного более комфортно, чем другие крылья, которые я уже тестировал. Он проворный, плавный в поворотах и довольно приятный в управлении, и я бы точно НЕ позиционировал его, как верх класса EN-C. Несмотря на то, что он двухрядный, это определенно не сложное двухрядное крыло С-класса, аналогичное по требовательности к пилоту с Volt 4. На случай, если вас интересуют общие летные характеристики. Пока все хорошо, достаточно близко к двум другим двухрядным EN-C, что я пробовал...
4.03.23
Мне довелось полетать на Bonanza 3 на Stubaicup в термических условиях. Я летал на размере М с загрузкой 104. Хотя я уверен, что лишние 4 кг не помешают. Это очень (!) хорошее крыло:
- ощущается очень сбалансированным, без резких движений по тангажу
- ведет себя довольно нейтрально при входе в термики
- очень приятное, прямое управление. Вы можете заложить его туда, куда хотите, и он сразу же последует за вами - взлет очень простой
- простой, приятный и спокойный полет
Я бы сказал, что это крыло подходит в качестве первого крыла в классе EN-C для талантливых пилотов категории B.
Saeed Barikani
28.03.23
Несколько месяцев назад мне довелось полетать на прототипе Bonanza 3. После взлета я сразу же почувствовал себя «в своей тарелке». Крыло имеет довольно хорошую управляемость и кажется простым в управлении. После нажатия на акселератор, на мой взгляд, он полностью превзошел категорию C по скорости и аэродинамическому качеству. Купол казался очень монолитным, а задние свободные концы имели умеренное давление, не мягкое и не жесткое. В целом, я думаю, что это будет одна из самых «народных» двухрядок в категории C, пилоты которой смогут давить на акселератор даже в турбулентных условиях.
Vagelis Stamellos
28.03.23
Я налетал 3.5 часа в термических условиях на размере L. Еще не летал на Artik R или Photon, но готов поспорить, что это будет самый простой и стабильный двухрядный параплан в классе EN-C на рынке в 2023 году! На скорости тоже очень стабильно, без лишних "телодвижений". Я считаю, что лучшая загрузка — от 3 до 5 кг ниже верха. (летал на нем с перегрузкой и чувствовал, что набор в слабых термиках происходит хуже.)
Ziad Bassil
29.03.23
Да, Bonanza 3 размера S с загрузкой 95 кг ощущается немного более комфортно, чем другие крылья, которые я уже тестировал. Он проворный, плавный в поворотах и довольно приятный в управлении, и я бы точно НЕ позиционировал его, как верх класса EN-C. Несмотря на то, что он двухрядный, это определенно не сложное двухрядное крыло С-класса, аналогичное по требовательности к пилоту с Volt 4. На случай, если вас интересуют общие летные характеристики. Пока все хорошо, достаточно близко к двум другим двухрядным EN-C, что я пробовал...
Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru