ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Bonanza 3

Сегодня у меня был мой первый полет на Bonanza 3 - 3.5 часа в сложных условиях в Медуно. Внизу дул южный ветер со скоростью 18 км/ч, сильные термики с постоянными пиковыми значениями до 7 м/с и северный ветер на высоте около 2000 метров.

Я летал на Alpina 4 два года, а на Bonanza 2 за два года до этого. До сих пор Alpina была моим любимым крылом, потому что оно хорошо справляется со всеми задачами в слабых и сильных условиях, и у него хорошая управляемость.
Сегодня я летаю на Bonanza 3 S (макс. 100 кг) с WV GTO light 2 и AUW с загрузкой 93 кг.

При взлете и при наземном управлении чувствуется, что крыло очень цельное, такое ощущение, что оно сделано из одного куска. В то же время оно довольно маневренно и хорошо реагирует на ваши действия. Магниты сильнее, чем на Bonanza 2, те были слишком слабыми. Взлет - абсолютно не проблема. Если вас поднимет в сильный ветер, то легко удерживать крыло под контролем, притормозив клевантами. Усилие на клевантах с прогрессивной нагрузкой.

Я бы поставил это крыло между Bonanza 2 и Alpina 4; проще, чем Bonanza 2, но немного более требователен, чем Alpina 4. Bonanza 3 очень четко передает, что происходит в воздухе и где находятся термики. Как я уже сказал, термики были очень сильными и рваными, но я без проблем в них удерживался. Ход клевант довольно короткий и «твердый». Работают линейно. Я попытался потянуть внутреннюю клеванту больше, чем должен – крыло не уходит в крутую спираль, а просто поворачивает уже.

Однажды в термике с подветренной стороны у меня произошло сильное сложение. У другого пилота на EN-B тоже, но не такое большое. Я потерял высоты совсем немного, крыло не выстреливало. Я думаю, что сложение произошло из-за того, что я еще не привык к новому крылу и условия были сложными. Это сделало меня немного осторожнее, и через 20 км я решил развернуться и лететь обратно.

Управление В-рядами сильно отличается у двухрядок. На половине скорости усилие достаточно тяжелое, на полной — становится меньше. Я чувствовал себя довольно безопасно и уверенно, летя на полном акселераторе, безопаснее, чем на трехрядках. И это меня удивляет. О приросте скорости сказать не могу, потому что был слишком порывистый ветер и скорость все время колебалась.
Было видно, что в долину против ветра я вылетаю гораздо лучше, чем обычно - быстрее и с меньшей потерей высоты. Крыло летит дальше.
Также в нескольких случаях я легко вышел из ситуаций, которые развивались бы более сложно на моих предыдущих крыльях. Когда я вернулся к горе, с которой взлетал, я был очень низко, и ветер был сбоку, но я смог снова медленно набрать против ветра.

Я сделал большие уши за внешние стропы А-ряда. Возможно, они требуют большего усилия, чем на трехрядках. Слегка болтало, но я держал их недолго, думаю, тут нужно немного потренироваться и поэкспериментировать.

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru