Отзывы о параплане Gin Explorer 2
12.01.2022
Bill Lemon
Раскрыть оригинальный текст +-
Have one kiting session and 2 flights, couple hours on it now...i noticed immediately how it likes to carve into and bank up in a thermal...a pure joy, instantly loved the handling from the very first turn...climbs like a champ...reminded me of my Carrera which i was rarely outclimbed in
doing some long glides yesterday right next to my buddie in his OXA3 in the Sandia glassoff...At full bar the oxa was not much faster if at all...nor was he getting a huge difference in glide...i was very very surprised and so was he...we made several runs side by side...i noticed about a 6-8 mph gain in groundspeed on my GPS at full bar...had a guy who has a explorer 1 tell me he loved it except it was slow...I'm pretty impressed with the one i have for a B glider...i did not get the impression that it is slow or wont glide good given its class...
launch...it just jumps up there and stands at attention waiting to go...makes me look like even I know what I'm doing
I hook in right at the top if not a kilo over...feels rock solid...normally i fly C/D class but I got this one on a whim...its a keeper from what i have experienced so far, a great addition to the quiver.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
doing some long glides yesterday right next to my buddie in his OXA3 in the Sandia glassoff...At full bar the oxa was not much faster if at all...nor was he getting a huge difference in glide...i was very very surprised and so was he...we made several runs side by side...i noticed about a 6-8 mph gain in groundspeed on my GPS at full bar...had a guy who has a explorer 1 tell me he loved it except it was slow...I'm pretty impressed with the one i have for a B glider...i did not get the impression that it is slow or wont glide good given its class...
launch...it just jumps up there and stands at attention waiting to go...makes me look like even I know what I'm doing
I hook in right at the top if not a kilo over...feels rock solid...normally i fly C/D class but I got this one on a whim...its a keeper from what i have experienced so far, a great addition to the quiver.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Провел один сеанс наземки и 2 полета в общей сложности - пара часов в небе. Я сразу заметил, как он любит врезаться в термики и вставать в поворот… чистая радость, сразу понравилось управление с самого первого поворота. Крыло набирает, как чемпион, чем напомнил мне мою Carrera, на которой я редко бывал в аутсайдерах.
Вчера сделал несколько длинных переходов прямо рядом с моим другом на Omega X-Alps 3 (облегченный EN-D) в Sandia Glassoff. На полном акселераторе OXA3 была не намного быстрее, если вообще была... и у нас не было огромной разницы в глайде. Я был очень-очень удивлен, и он тоже. Мы сделали несколько переходов бок о бок. Я отметил прирост скорости на 6-8 миль (10-13 км/ч) в час по моему GPS на полном акселераторе.
Один из пилотов, летавших на Explorer 1 говорил мне, что ему нравилось все, кроме максимальной скорости. Я очень впечатлен тем, какими характеристиками обладает эта вторая версия Explorer, при этом находясь в классе EN-B. У меня не сложилось впечатление, что он медленный или у него плохой глайд, учитывая его класс...
Старт... крыло просто взлетает и стоит над головой по стойке смирно, ожидая взлета... и дает мне понять, что я даже умею стартовать :))
Я летал с загрузкой прямо по верху, либо с перегрузом на 1 кг. Крыло ощущается монолитным, как скала.
Вчера сделал несколько длинных переходов прямо рядом с моим другом на Omega X-Alps 3 (облегченный EN-D) в Sandia Glassoff. На полном акселераторе OXA3 была не намного быстрее, если вообще была... и у нас не было огромной разницы в глайде. Я был очень-очень удивлен, и он тоже. Мы сделали несколько переходов бок о бок. Я отметил прирост скорости на 6-8 миль (10-13 км/ч) в час по моему GPS на полном акселераторе.
Один из пилотов, летавших на Explorer 1 говорил мне, что ему нравилось все, кроме максимальной скорости. Я очень впечатлен тем, какими характеристиками обладает эта вторая версия Explorer, при этом находясь в классе EN-B. У меня не сложилось впечатление, что он медленный или у него плохой глайд, учитывая его класс...
Старт... крыло просто взлетает и стоит над головой по стойке смирно, ожидая взлета... и дает мне понять, что я даже умею стартовать :))
Я летал с загрузкой прямо по верху, либо с перегрузом на 1 кг. Крыло ощущается монолитным, как скала.
Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru