ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Explorer 2

Мне очень понравилось!

Это был довольно стабильный день, так что я не могу комментировать полет в термиках по маршруту. Крыло требовало немного больше, чем я ожидал от управления на земле, и вело себя потрясающе в воздухе. Единственное, что мне не понравилось, так это отсутствие вертлюгов на клевантах. Но мне очень нравятся новые стропы. Они практически не спутываются и их очень просто распутать.

Чтобы выразить мое мнение в контексте: я новый пилот с менее чем 100 часами налета. Большую часть времени я летаю в Валье-де-Браво. Я совершил 22 полета на SIV. 40 часов на Bolero, 17 часов на Calypso, 10 часов - 777 Hook 2, 8 часов - Mentor 6 light и чуть более часа с Explorer 2S.

Наземка была чуть сложнее, чем я ожидал. Первые впечатления таковы, что крыло имеет тенденцию выстреливать при поднятии крыла. Видимо, мне нужно адаптироваться к крылу. Меня сорвало один раз, раньше это происходило со мной всего два раза при гораздо более сильном ветре. Наверное, мне нужно быть более аккуратным с выводом. Также чувствовалось, что оба конца крыла складываются чаще, чем я привык, но это крыло с самым большим удлинением, с которым я имел дело. Так что это, вероятно, нормально, и мне нужно привыкнуть к этому. Нужно потренировать наземку еще, чтобы выработать полноценное мнение. Я уверен, что это просто вопрос привыкания (прим. ред - облегченные крылья нельзя сильно и резко тянуть за А-ряды при подъеме. Нужно очень небольшое воздействие, тогда крыло мягко выйдет и стабилизируется над головой, не обгоняя и не выстреливая).

Буксировка на лебедке была простая. Крыло отзывчивое и нуждалось лишь в небольших корректировках курса. Крылу достаточно даже небольшого натяжения троса и не слишком большой скорости по сравнению с другими крыльями.

Сложения происходили понятно, нужно правильное воздействие, но не более агрессивное, чем у Mentor 6. То же самое относится и к сложению на полном акселераторе, просто оно проходит немного веселее. Очень понравилось управление на акселераторе. Конечно, крыло было стабильно, я пока не могу дать никаких комментариев о том, как оно будет вести себя в турбулентном воздухе.

Управление весом действительно хорошее, винговеры имели хороший запас энергии. Если бы я знал, как делать винговеры правильно, я мог бы рассказать об этом больше. На данный момент могу сказать, что легко раскачать крыло, чтобы быть с ним на одном уровне только с переносом веса.

Я сделал пару срывов, они проходят легче, чем на Менторе или Калипсо. Я бы сказал, что короткие усилия на клевантах немного помогают. Я был очень доволен своим 4-м срывом.

Заход в спирали и SAT, как и выход из них были без сложностей.

У меня сложилось впечатление, что скорость на приземлении была немного больше.

В заключение скажу, что это потрясающее крыло. Я не могу дождаться, чтобы снова взять его в руки, чтобы совершить более длительный маршрутный полет. Надеюсь, у всех вас скоро появится шанс полетать на нем!

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru