ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Explorer 2

В общем решил ещё посидеть на топ В и облегчить снаряжение. Заказал Эксплорер2 со склада в Корее (заказано на сайте gingliders.ru - прим. ред).
Самая быстрая доставка параплана в моей жизни - 6 дней от оплаты.
Крыло аккуратно слистано и обёрнуто одноразовой пеленкой, вспомнились автовозы с зачехленными мерседесами на трассе.
Концы очень интересно сделаны, лупов на мольях под трим нет, возможно трим не нужен. Стропы безоплетка. Оплёточные только клевнты. Клеванты без вертлюгов (как любит Женя Грязнов), с магнитами с пазами (как не любит Женя Грязнов).
Заодно, помня раздувы про размеры воздухозаборников в соседней теме, сразу их замерил.
Возможно завтра попробую. Но это не точно. Но очень хочу.











Дополнение 1:
Первые впечатления в целом позитивные, термичка была слабая, немного поназемил, в наземке и старте - чуть более сложный, чем Ашка Niviuk Hook 5p и гораздо более простой, чем Icaro Buteo XC (хотя я и к нему привык).
Передняя кромка тоже тяжелая, при недостатке ветра имеет тенденцию схлопнуться, плюс небольшие воздухозаборники, но выходит хорошо и приятно, тормозить надо не сильно, хотя если и сильно затормозить - простит. BC - система работает и на земле, в определённых условиях можно ей рулить и на наземке и даже вытащить крыло с уха. Коротенькое видео.



Дополнение 2:
Я попробовал крыло в легкой термичке.
Гружу где-то 107-108 немного перегружаю.
Летит интересно очень, очень послушное. Можно крутить достаточно узко без сильного снижения. Ковырять сопли - тоже позволяет.
Активное вполне, против ветра прет не хуже, чем мое предыдущее хайбе. Аксель на половину работает хорошо, полный начинает сильно увеличивать снижение.
Ассиметричку одну прохлопал - разложилось быстро и само. Вообще предупреждает отлично о нахлобучке разгрузками. Поперек ветра летишь может чутка баянить, но не сильно.
Сделал пару полетов в Кончинке днем и вечером.

 

Дополнение 3:
Пролетел небольшой маршрут на Юце.
Крыло радует. Старт в слабый ветер очень четкий и предсказуемый. Из нового заметил, что клеванты тяжеловаты, возможно это из-за загрузки. Руки немного устают, но видимо они слабые.
Да отличное крыло. +5 в моменте бывало. Как и любое другое крыло, надо привыкать и управлять. В целом приятное крыло без сюрпризов вроде как. Я не шибко много на нем налетал. Но несколько мелких маршрутиков пролетел. Поеду в Олюдениз к Грязнову скоро, отпишусь как там было. Но в целом я крылом доволен. И в дульник стартовать можно и в штиль хорошо. Крутит как хочешь.

Дополнение 4:
Созрел и обдумал. Решил краткие впечатления написать по итогу полетов Турции в относительную турбуляку. До этого была кончинка и Юца, условия все же немного более спокойные и не напряжные. На Бабадаге (хоть по мнению некоторых это и не горы) все же немного более турбулентно, чем на равнине.
Напомню, что подвеска у меня гамак, лайтнесс 3, летаю с перевесом. Я третий раз был в Олюденизе и ставил себе задачу больше выработки навыка и тренировки, чем рекордных маршрутов. Третий раз понял, что все еще мне надо изучать это место, чтобы не ссать хоть куда-то перепрыгнуть. Но это лирика. Треки, кому интересно, можно изучить в базе полетов.
На текущий момент на крыле налетал около 25 часов. С выводами Димы согласен не вполне, так как сам Дима летает на омеге, а потому невольно сравнивает ее поведение с бешкой, но в целом они верные. Опять же у всех разный опыт. Черт, опять лирика и философия. К делу!
Удалось отхватить пару раз в боевых условиях. Самым, наверное, не приятным для меня моментом был внезапный для меня винговер у края облака, которое висело над стартом 1700, а я решил покрутить у флага над сыпухой. На самом деле, это было не приятно только из-за того, что это было внезапно для меня, хотя выход из приключения был вполне осознанный и не сильно сложный без намека на срыв, каскад и так далее. Попади я в эту ситуацию в более сосредоточенном состоянии, ничего бы не было, но я был отвлечен мониторингом пилотов, которые крутили вокруг. Кстати говоря, один из пилотов на Рей в том же месте отхватил каскад, но вывез. Видос потом рассматривали всем олюденизским сообществом. Это произошло примерно в одно и то же время в одном месте. У меня видео к сожалению нет.
Ассиметрии - вообще ничего особенного. Единственное, что при крутке с кем то в положении ухо в ухо очень узко, на третьем четвертом витке иногда хлопает внешняя консоль. Я не пришел к мнению однозначному, край ли это потока был и я цепанул минуса или спутка. Но такое я повторил три раза в разных полетах с одним результатом. Думаю это особенность если стараешься закрутить узко и почти отпускаешь внешнюю консоль. Компенсируется лего, расправляется само, в поток вернулся все три раза. Есть мнение, что оно спутку не любит, но ретроспективно глядя на предыдущий опыт - у меня все крылья спутку не любили. Допускаю, что все это потому что всегда на полноотпущенной грудной летаю.
Фронталка - просто бум бум. Отхватил достаточно низко над рельефом, видимо на порыве ветра. Ничо не делал, все само открылось.
Подсрыв (?), если переборщить с клевантой в термической спирали, когда пытаешься заложить поуже, крыло говорит тебе, что не надо так, нагрузкой на клеванте очень некомфортной и внутренняя консоль начинает медленно, но угрожающе загибаться назад, при приотпускании клеванты все нормализуется без клевков и эволюций.
У крыла достаточно большой диапазон потоков, в которые оно может позволить тебе поместится, но всегда хочется большего же ))).
По-прежнему счастлив от способности крыла отлично оставаться в нулях и ждать потока. Для крыла с перегрузом, считаю это вообще отлично. В один из полетов вылазил с 270 метров над пляжем из Олюдениза до 1200 - понравилось.
В роторах (я думаю это были они) я тоже побывал чутка по своей дурости. Крыло летит, но предупреждает, что ему не комфортно - то сыпется, то пинает, намекает на размер твоего айкью.
Старт прекрасен и удивителен, стартовали от пещеры - надежно и уверенно, даже в слабый ветер. Один почти запоротый старт удалось вырулить именно благодаря тому, что был уверен, что справлюсь с крылом. Хотя и не стоило так делать.
Бобышки - тяжеееееелые. Но я привык к ним и мне нравится. Единственное пальцы мерзнут.
Уши - уши залипают, да и пофиг.
Скорость не сильно большая, но привыкаешь к ней. Возможно если скорость - это компромисс для хорошей пассивной безопасности - бог с ней, нам рекорды ни к чему, мы пилоты выходного дня.
Про акселлератор надо написать что-то. Он это, он работает!
А теперь слайды от Евгения Грязнова.






Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru