Отзывы о параплане Gin Avid
01.11.2022
Edward Burnett
Раскрыть оригинальный текст +-
I’ve got about 10 hours on my Avid primarily soaring with very light thermals so I can do some comparison to my previous glider, the Gin Calypso (Low B). Both gliders are medium size and my takeoff weight is just over the 105kg maximum weight range.
On my first flight it was immediately obvious that the Avid can maintain altitude in less lift (lower sink rate) compared with the Calypso. To back this up though I have done a lot of flying with other gliders since in which case it often feels like the Avid is the highest on the slope. In comparison to the Calypso which was always similar to the rest of the pack.
My coastal flying site has small weak thermals a lot of the year however they are very difficult to turn in. The Avid gives a much better sense of the air mass than my Low-B calypso but also seems to lock into turns rather than swinging in and out of them. I find I am able to detect changes in lift and use these to my advantage where I previously could not.
The wing itself is not as easy to launch as the Calypso but I wanted a more robust material to last me a few years, it is still relatively easy to launch.
Overall I am very happy and confident (not too confident) with this new wing because of the increased feel, faster speed bar with better glide on bar and superior handling.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
On my first flight it was immediately obvious that the Avid can maintain altitude in less lift (lower sink rate) compared with the Calypso. To back this up though I have done a lot of flying with other gliders since in which case it often feels like the Avid is the highest on the slope. In comparison to the Calypso which was always similar to the rest of the pack.
My coastal flying site has small weak thermals a lot of the year however they are very difficult to turn in. The Avid gives a much better sense of the air mass than my Low-B calypso but also seems to lock into turns rather than swinging in and out of them. I find I am able to detect changes in lift and use these to my advantage where I previously could not.
The wing itself is not as easy to launch as the Calypso but I wanted a more robust material to last me a few years, it is still relatively easy to launch.
Overall I am very happy and confident (not too confident) with this new wing because of the increased feel, faster speed bar with better glide on bar and superior handling.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я налетал около 10 часов на моем Avid, в основном это парящие полеты в слабых термиках, поэтому я могу провести некоторое сравнение с моим предыдущим парапланом Gin Calypso (Low EN-B). Оба параплана в размере М (85-105 кг), мой взлетный вес чуть превышает 105 кг.
Во время моего первого полета было сразу очевидно, что Avid может поддерживать высоту в более слабых термиках (более низкая скорость снижения) по сравнению с Calypso. Чтобы убедиться в этом, я все время летал с другими парапланами. Авид практически всегда находился выше остальных крыльев, в то время как Calypso обычно держится с остальными наравне.
Мы летаем на побережье, где множество слабых термиков большую часть года и их довольно сложно обрабатывать и удерживаться в них. Avid дает гораздо лучшее ощущение воздушных масс, чем мое калипсо Low-B. Крыло лучше стоит в повороте, не раскачивается. Я понял, что могу отслеживать изменения в подъемной силе и использовать их в своих интересах там, где раньше не мог.
Само крыло не так легко выходит на старте, как Calypso, но мне нужен был более ресурсный параплан, чтобы более прочный материал прослужил мне несколько лет. Для «необлегченки» крыло выходит довольно легко и предсказуемо.
В целом, я очень доволен и уверен в этом новом крыле. Ощущения лучше, более быстрый полет на акселераторе , лучше глайд и превосходная управляемость.
Во время моего первого полета было сразу очевидно, что Avid может поддерживать высоту в более слабых термиках (более низкая скорость снижения) по сравнению с Calypso. Чтобы убедиться в этом, я все время летал с другими парапланами. Авид практически всегда находился выше остальных крыльев, в то время как Calypso обычно держится с остальными наравне.
Мы летаем на побережье, где множество слабых термиков большую часть года и их довольно сложно обрабатывать и удерживаться в них. Avid дает гораздо лучшее ощущение воздушных масс, чем мое калипсо Low-B. Крыло лучше стоит в повороте, не раскачивается. Я понял, что могу отслеживать изменения в подъемной силе и использовать их в своих интересах там, где раньше не мог.
Само крыло не так легко выходит на старте, как Calypso, но мне нужен был более ресурсный параплан, чтобы более прочный материал прослужил мне несколько лет. Для «необлегченки» крыло выходит довольно легко и предсказуемо.
В целом, я очень доволен и уверен в этом новом крыле. Ощущения лучше, более быстрый полет на акселераторе , лучше глайд и превосходная управляемость.
Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru