ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Avid

Я уже летал на Explorer 2. Теперь GIN выпустил AVID, который является более ресурсной версией Explorer 2 из новой ткани.
Цитата: "Ткани Myungjin MJ40MF и MJ32MF предназначены для работы в более суровых и абразивных условиях".

Мои полеты на Avid проходил в разных летных условиях и самых изменчивых! С загрузкой от 90 до 95 кг на моих шести потертых подвесках, как обычно… Таким образом, я могу легко описать ощущения от этого параплана по сравнению с любым другим парапланом, на котором я летал последние 6 лет с теми же подвесными системами!
Я думаю, что полет с загрузкой 95кг - это оптимально для Avid.

Стартует Avid очень просто и прямолинейно, без каких-либо задержек. Очень простой и легкий взлет в любых условиях.
Оказавшись в воздухе, я почувствовал очень высокий уровень комфорта под Avid, с которым я также летал в не самых приятных местах и в сухих горах. Несмотря на свое удлинение, Avid более сдержан, чем многие EN-B с более низким удлинением. Он обеспечивает плавную обратную связь, не будучи слишком требовательным во время полета. Вероятно, крыло требует слегка больше, чем Chili 5… и, возможно, меньше или похоже на Maestro 2 или Rush 6. В целом, это простой EN-B.
По требованию к пилоту крыло похоже на Explorer 1.

Способность к поворотам довольно хорошая. С ходом клевант в 15-20 см и умеренным давлением на них я мог провернуть Avid внутри любого ядра! Очень эффективное и плавное поведение в поворотах.
Что меня удивило, так это подъем в слабых и предельно слабых условиях. Этот Avid действительно хорошо набирает! Он обладает теми же качествами подъема, что и Explorer 2, и это превосходно!
Это действительно поплавок, как никакой другой Джин класса EN-B. Трудно приземлиться первым во время полета на Avid, если вы не совершите ошибку!
В хороших условиях вы быстро окажетесь под базой! Avid отлично набирает! Подтверждено!

Выполняя несколько полетов в спокойном воздухе, без ветра или морского бриза, я убедился, что Avid имеет хороший глайд, аналогичный Explorer 2, что также очень и очень хорошо!
При нажатии на акселератор элементы управления задними рядами действительно хороши, они могут останавливать и контролировать колебания крыла по тангажу, будучи эффективными и обладая умеренным ощущением. Довольно хорошо!
Уши стабильны, иногда открываются без вмешательства пилота.
Полная скорость дала мне прирост в 11 км/ч над балансировочной скоростью.

Вывод:
Avid - это спокойный, плавный параплан EN-B, не очень требовательный к пилоту, и его можно было бы модернизировать после двух сезонов в параплан класса Low EN-B.
Крыло с высоким удлинением для класса EN-B сильно отличается от крыльев серии Carrera. Авид гораздо проще. Я летал на этом крыле в сильных условиях, и оно дало мне ощущение комфорта. Управляемость очень приятная, так как он поворачивает по желанию пилота с приятной нагрузкой на клевантах. И, конечно же, наборы в слабых условиях увенчают вас прозвищем «небесный бог» дня!




Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru