Обзор подвески Genie Lite 3
В прошлые выходные удалось облетать. Первые впечатления.
Не знаю что там настраивать 6 часов, я чуть подкоротил верх кокона, выставил нужный угол спины и все. После облета ничего поправлять не захотелось. Все очень удобно, ощущения вообще не сильно отличаются от гамачных, сидушка длинная и довольно узкая. Информации приходит не много и не мало, то что надо. Хвост надувается как у молодого)) В полете смотрится отлично, что еще нужно?)
Задний карман конечно маловат и если бы не огромный кокпит, то было бы грустно, а так влезает все. Площадка большая, непонятна только экономия на съемной панели.
Карман для Джишута на месте и проблемы с извлечением я не увидел, вопрос с длиной ручки деактивации, до нее просто не дотянуться. Пока удлинил дополнительной стропой.
Упаковочный объем конечно большой, стандартный озоновский рюкзак с Мантрой в длину закрывается туго. Вес соответствует описанию, кому нужна облегченка проходите мимо) Зато материалы ресурсные и смотрится все очень солидно.
Не знаю что там настраивать 6 часов, я чуть подкоротил верх кокона, выставил нужный угол спины и все. После облета ничего поправлять не захотелось. Все очень удобно, ощущения вообще не сильно отличаются от гамачных, сидушка длинная и довольно узкая. Информации приходит не много и не мало, то что надо. Хвост надувается как у молодого)) В полете смотрится отлично, что еще нужно?)
Задний карман конечно маловат и если бы не огромный кокпит, то было бы грустно, а так влезает все. Площадка большая, непонятна только экономия на съемной панели.
Карман для Джишута на месте и проблемы с извлечением я не увидел, вопрос с длиной ручки деактивации, до нее просто не дотянуться. Пока удлинил дополнительной стропой.
Упаковочный объем конечно большой, стандартный озоновский рюкзак с Мантрой в длину закрывается туго. Вес соответствует описанию, кому нужна облегченка проходите мимо) Зато материалы ресурсные и смотрится все очень солидно.
Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru