ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Обзор подвески Genie Lite 3

Ну вот, наконец-то сделал на Genie Lite 3 маршрутик (треугольник 33 км).
6 часов настройки не прошли даром, из них 4 часа на аксель ушло.

Брал размер М - но очень боялся что мал будет - мой рост 184 см, а М размер для 170-185 и весом до 80 кг. - т.е. я на пределе.
Все оказалось нормально - регулировки не до конца выбраны под мой рост.

В процессе еще пробовал регулировать спинку, чтобы хорошо поддержка была, но видимо размер на пределе (брал М при росте 184 и вилке 170-185 от производителя). Давило не туда, куда нужно, так что от регулировки отказался.
Ну и чуток аксель не довязал - осталось 3 см хода по свободным концам до натяжения перемычки. Летал так.

Ну собственно сам отчет.
Вкратце - то, что я люблю в Gin. Все супер. Но есть несколько маленьких НО.

Поза в полете.
Регулируется в любом варианте - сидячая, лежачая, стоячая.. Я отрегулировал полулежачее в обкручивании с возможностью практически лечь при выдавливании акселя на переходе. Очень удобно, вообще нигде не давит.

Руление весом.
До этого думал, что в моих прошлых Genie Lite 1/Genie Race 1 очень удобно рулить.. Но руление тут на порядок проще - чуть повернулся, и подвеска легла на бок сразу. Очень удобно.

Комфорт в турбулентность.
Ребят, кажется я понял, что значит "комфортная подвеска". Вроде информации приходет очень даже достаточно.. Но настолько мягко и спокойно.. Не могу объяснить. В общем офигенно - перестало под задницу давать пинки в прошлой подвеске. Раньше думал, что это необходимость - так лучше чувствуется потоки.. НО нифига, они итак чувствуются. Не сказать, что пинки под задницу в полете доставляют неприятные ощущения.. Но без них лучше - это как на Ауди после Тойоты.

Количество застежек.
2 ножные силовые ремни, 2 встроенный кокпит, 2 дополнительные на кокон, одна грудная. Итого 7. На Genie Lite 1 Было 6, но там был съемный кокпит, что для меня в той подвеске был минус.

Кокпит.
Ну очень удобный. Большой встроенный козырек из плотной ткани (не стекло, но длиной больше 10 см). От солнца отлично скрывает приборы. Наклон хз как регулируется, но по умолчанию стоит так как надо - для лежачей-полулежачей позы, и когда стоишь или приземляешься - он тоже перпендикулярно взгляду. И то что он встроенный для меня отличный плюс - не надо регулировать и нет лишней дырки для снижения аэродинамики.

обещанные НО:

Силовые ножные ремни.
Они без неопрена. Буду искать неопрен, чтобы ремни обтянуть. В полете дискомфорта не доставляют.. Но честно - когда стоял на склоне перед стартом в слабый ветер, держал параплан вверху, ловя сходы - за час стояния натер довольно неприятно. Но не жмут совсем - это классно.

Карманы и их размеры.
Задний маленький, но думаю как у всех хвостатых подвесок. Правда влезает питьевуха, рюкзак и концертина.
Подсиденечный рюкзак очень маленький - туда засунул треккинговые палки и пончик для укрытия от дождя. Хотя наверное палки в спину положу, а вниз рюкзак/концертину - чтобы мягче было в случае чего.

Знаменитый протектор Koroyd.
Жесткий зараза. На склоне когда просадило - плюхнулся с 1 метра... Как будто на жесткую перину. Обычные поролоновые (или какие-там) протекторы лучше. В общем сломается коройд, выкину нафиг и вставки из поролона туда вставлю. или чего-то, чуть мягче коройда, но пожестче поролона.

В инструкции так и не нашел, куда цеплять ручку свертывания Anti-G, может форумчане подскажут? Как крепить его к подвеске нашел - то не в курсе, в кармане для anti-G дырочка специальная, туда продеваете крепежный конец, и внутри подвески сбоку нащупываете специальный карабин для крепления Anti-G. А вот ручку на липучке куда цеплять не знаю.. В инструкции не описано Грустный


В целом все классно. Хвост надувается, материалы плотные и надежные, вес отличный (4.8 кг в базе), выглядит красиво, комфортная.. Очень рекомендую, кто хочет менять Genie Lite 1/2, ну и разных других производителей.
Не ультралегкая из ультра легких и недолговечных материалов на веревочках - а нормальная полноценная маршрутная подвеска - кто просто не хочет таскать рюкзаки весом 30 кг и переплачивать в аэропортах. Рюкзак с ней весит 21 кг.

Тестировалось с Gin Leopard - прекрасно друг другу подходят.

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru