/ Новости

Gin Explorer: Тестовый обзор Алексея Тарасова (Теоретика)

13.02.2019
КОНСТРУКЦИЯ
Свободные концы 9/10
Классический Джин, впрочем, не без некоторых мелких странностей. Странность номер один — то, что концы классические, а не облегчённые (что было бы логично для облегчённого крыла). Впрочем, они и так достаточно лёгкие, ибо изготовлены из узкой ленты. Кроме того, облегчённые концы из дайнимовой стропы доступы как опция. Странность номер два — стальные коннекторы, а не софтлинки. А в остальном, пожалуй, не придерёшься. Качество изготовления, как обычно у Джина, на высоте. Впечатлили мощные блочки проводки акселератора — возможно, это намёк на то, что акселератором на этом крыле можно и нужно пользоваться часто и интенсивно. Радуют большие удобные ручки клевант, а вот поводок (оснащённый керамическим кольцом) мог бы быть и подлиннее. Ещё одна мелкая странность — на задних рядах нет никаких «хваталок», за что можно было бы держаться при подруливании в полёте на акселераторе. Надо использовать непосредственно задние ряды. Впрочем, это вполне простительно — ведь перед нами не какой-нибудь Бумеранг, а облегчённый горный «интермедиат».

Полный отчет здесь: http://gingliders.ru/otzivy/54/2841/

Возврат к списку