ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Explorer 2

Вчера у меня была возможность полетать на Explorer 2 в течение часа в спокойных термиках. Больше всего меня поразило то, что давление на акселераторе было очень небольшим по сравнению с моим Mentor 5. Это мое первое крыло с такой системой управления задними рядами, и это было довольно приятно. Спирали и небольшие винговеры были хороши. По ощущениям они менее энергичны, чем мой Mentor. Также перегрузка в спиралях кажется меньшей, несмотря на то, что мой XCtracer показал пиковое значение -15 м/с, что немного больше, чем я обычно вижу, делая спирали на Mentor.

Кажется, что крыло крутит в потоках более плоско, чем мой Ментор, и провернуть его быстрее чуть сложнее. Ощущения на клевантах мне показались приятнее, я чувствовал больше обратной связи, чем на Mentor, несмотря на слабую погоду. Мы летали при скорости ветра 10 миль в час, термиках до 3 м/с.
Сегодня полечу снова на небольшой маршрут.

Дополнение 1:

Совершил короткий 2-часовой 35-километровый горный полет на Explorer 2 при умеренном ветре (от 8 до 12 миль в час), низкой влажности, высоком давлении и слабой термичке (до 3,5 м/с). Полет на акселераторе был стабильным и внушал уверенность в неспокойном воздухе. Я начинающий пилот (1 год и 150 часов), и мне показалось, что крыло давало гораздо больше обратной связи по сравнению с моим Mentor 5, что позволило мне удерживать крыло от сложений намного легче, в то время как у других пилотов были пара серьезных сложений. Дополнительная обратная связь была точной, и общий комфорт полета казался довольно высоким, несмотря на то, что пилоты, с которыми я летел, сказали мне, что это был один из самых сложных дней в этом году, даже по сравнению с днями, когда скороподъемность доходила до 6 м/с.

Не могу сказать ничего про глайд в сравнении с Mentor 5, но я не чувствовал, что его недостает. Я стартовал и летел с пилотом на Alpina 4, но мы не летели так близко, чтобы можно было провести какое-либо сравнение глайда наших крыльев. Различия в размере крыла, загрузке и уровне опыта также делают любое сравнение сомнительным.

После 3-х часов налета могу сказать, что я действительно наслаждаюсь этим крылом.

Дополнение 2:

Вчера снова летал на Эксплорере 2. Взял его в сложный для меня 3-х часовой полет на 51 км. Самым большим выводом в этот день было то, что Explorer 2 не такой живой и подвижный, как мой Mentor 5. Я летал на нем с загрузкой 90 кг на размере S (75-95 кг), Mentor 5 я гружу на 88-90 кг (вилка 70-90 кг). Несмотря на это я могу сказать, что на Explorer 2 легче прогнозировать сложения. Вчера погода была довольно сильной для меня: мой xctracer показал максимальную скороподъемность в 6 м/с, а мой flymaster показал максимальную усредненную в 4.5 м/с. Мне очень нравится, как летит это крыло на акселераторе и управление B/C-рядами в более турбулентном воздухе.

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru