ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Leopad

Gin Leopard, размер XS (70-88 кг)

Gin Leopard – это новинка 2019 года, двухрядное крыло от компании Gin с удлинением 7.12.
У меня размер XS и я его загружаю по самому верху на 88 кг.
Чтобы вывести крыло в штиль требуются определенные усилия. В сильный ветер крыло выходит отлично.

В воздухе под Леопардом я практически сразу почувствовал себя, как дома. Движения по тангажу практически отсутствуют. На размере XS передняя кромка имеет тенденцию немного уходить назад при входе в поток. Крыло обладает довольно нейтральным поведением, если не считать этого небольшого запаздывания перед тем, как войти в зону подъема. Некоторым пилотам эта особенность очень понравится, но кому-то более привычно, когда крыло чуть заныривает вперед. Дело вкуса.
Например, Zeno S (70-90 кг) при максимальной загрузке тоже ведет себя нейтрально по тангажу, но есть тенденции заныривания вперед при входе в резкий или сильный поток. Leopard же кажется более укрощенным.

Если говорить о движениях крыла по крену, то могу сказать, что это очень комфортное крыло, даже несмотря на его удлинение. Крыло ведет себя устойчиво, схоже с Zeno S.
В сильную погоду крыло требует уверенных навыков пилота уровня EN-D.
У крыла отсутствуют рыскающие движения и Леопард ощущается над головой как цельная, очень твердая структура.

Клеванты работают по-настоящему здорово! Крыло откликается быстро, что позволяет центровать практически любые потоки, в особенности узкие. Для удлинения 7 Леопард можно охарактеризовать, как точный и проворный параплан. Однозначно, общая управляемость и работа клевант – это шаг вперед относительно Zeno S и мне действительно было очень приятно летать на Leopard в потоках. Я могу описать управляемость, как линейную, точную и четкую.

Способность к наборам в потоках хорошая для этого класса. Но иногда я ощущал, что это превосходное комфортное поведение касательно движений крыла по тангажу позволяет заходить в мягкие потоки со скороподъемностью 1 м/с, но с небольшим запаздыванием. Но я уверяю, что общий подъем очень хороший! И даже в резких и сильных потоках Leopard XS наберет очень быстро. Я лишь говорю о тех небольших потоках, когда ты чувствуешь, что тебе нужен именно тот самый дополнительный нырок от передней кромки…

Сравнивая Леопард с Zeno S мне кажется, что Зено всплывает в таких потоках слегка лучше.
Мы сравнивали глайд с Mantra 7 S, чтобы я убедился, что Леопард обладает преимуществом на балансировочной скорости, особенно более выраженном при встречном ветре и, конечно, на акселераторе. Если говорить о максимальной скорости, то Leopard также выигрывает.

Прирост скорости на высоте 900 м над уровнем моря и перехлестнутыми блочками составил 20 км/ч. Акселератор умеренно тугой, на нем слегка больше нагрузки, чем у Зено, но все в пределах нормы.
Контроль задними рядами слегка тяжелее, чем на Зено. Я легко удерживал крыло над головой, когда летел на полном акселераторе в слегка неспокойном воздухе. На самом деле, крыло ощущается чуть более тугим и более комфортным, чем Зено.

«Большие уши», выполненные за внешнюю стропу А-ряда относительно не большие, но стабильные. Как ни странно, если их сделать и сразу отпустить, они останутся в таком положении, что здорово. Такое же наблюдается у М7. Они могут дать вам -2 м/с на акселераторе. Этот же режим можно выполнить за внешнюю стропу В-ряда. Он также даст снижение около 2 м/с на половине акселератора. Передняя кромка очень цельная. Видно, что в ней большое давление.

Вывод о Leopard XS:
Размер S может реагировать по-другому, т.к крылья меньшего размера, как известно, затримированны немного иначе.
Это удивительно, как высокие технологии делают для нас доступными парапланы с высоким удлинением. Прекрасная возможность контролировать и удерживать крыло делает Leopard комфортным двухрядным аппаратом, предназначенным для определенного круга пилотов.
Хорошие летные характеристики близки к Зено, прекрасная максимальная скорость, ощущение однородного и цельного крыла над головой.

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru