Тандемный параплан GIN FUSE 4

3000 €
Сертификация:
EN-B
5.35
Удлинение:
Цена распространяется на все размеры.
Прохождение таможни и доставка до клиента включены в стоимость.
120-240 кг
44
41
90-220 кг
90-190 кг
Размерная линейка:
Цвета:
Цена:
37
Fuse 4 — новый тандемный параплан для профессиональных пилотов. Максимальная эффективность и надежность, доставляющая удовольствие от полета.
+7 913 593-13-61
Месенджеры или электронная почта для нас являются более предпочтительным вариантом: часто бываем в Корее в роуминге, летим на параплане или не всегда на бегу можем сориентировать по складским остаткам, курсам валют и т. д.
Заказать или задать вопрос
E-mail
Telegram
WhatsApp

Параплан для полетов в тандеме

Fuse 4 — наш новый тандемный параплан для профессиональных пилотов с максимальной эффективностью, высокой ресурсностью и надежностью, доставляющий удовольствие от полета.

Модель Fuse 4 - это шаг вперед в сравнении с предыдущей версией. Благодаря многочисленным отзывам тандем-пилотов со всего мира, нам удалось учесть их пожелания и сделать новую версию Fuse еще лучше.
«Благодаря успеху Fuse 3 мы смогли собрать большое количество отзывов от профессионалов в области тандемных полетов со всего мира.

Большое внимание при разработке Fuse 4 было уделено материалам, поскольку они важны как для долговечности, так и для летных характеристик. В Fuse 4 используется еще одна новая ткань, разработанная GIN совместно с фабрикой Myungjin - плотностью 29 г/м2, которая стоит на нижней поверхности. Она обеспечивает исключительное соотношение веса и долговечности. Мы тестировали эту ткань как в лаборатории, так и по всему миру в различных условиях. Такие характеристики являются результатом уникального композитного покрытия на основе полиуретана, это обеспечивает длительный срок службы, а меньший вес дает преимущества при взлете и управлении в воздухе.

Что касается материала нервюр: мы считаем, что ткань Porcher 40g с ее покрытием является лучшей тканью для таких задач, помогая сохранить первоначальные характеристики аэродинамического профиля в течение длительных периодов интенсивного использования. Кроме того, мы дополнительно усовершенствовали пластиковый материал стержня, который повышает управляемость, летные качества и долговечность.

Мы также увеличили максимальную скорость крыла, что очень помогает при сильном ветре. Мы нашли более прочный материал для триммерной ленты, который прослужит гораздо дольше. А если, ввиду специфики полетов в вашем месте, вам необходимо пользоваться триммерами очень часто, то заменить эту ленту не составит труда».
Комментарии конструктора
ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР, ДИРЕКТОР КОМПАНИИ GIN GLIDERS
Gin Seok Song

Увеличена максимальная скорость

Максимальная скорость Fuse 4 на 3 км/ч выше, чем у Fuse 3, что дает вам полезную дополнительную скорость в таких ситуациях, как встречный ветер в долине или полет в бризе.

Все лучшее из линейки Fuse

Превосходные летные характеристики, которые профессионалы узнали и полюбили в Fuse 3, вышли на новый уровень. Максимальная скорость увеличена, управление стало еще легче, а взлет стал еще проще. Крыло обладает отличным сохранением энергии и прекрасно себя ведет в наборах и на переходах.

  • Увеличена максимальная скорость;
  • Модернизированные триммеры;
  • Эксклюзивная новая ткань, разработанная компанией GIN и южнокорейской фабрикой Myungjin, с выдающимися эксплуатационными характеристиками и долговечностью;
  • Еще более легкое наполнение и улучшенная управляемость.

Модернизированные триммеры

Новый материал триммерной ленты на 20 % прочнее, что продлевает срок службы. Если триммерные ленты все же износились, заменить ленту теперь просто, как никогда (см. видеоманул "Замена триммерной ленты на Fuse 4").

Материалы

Рабочий инструмент, такой как Fuse, должен выдерживать долгие часы эксплуатации, при этом доставлять приятные впечатления от полета как пилоту, так и пассажиру.
В сотрудничестве с южно-корейским производителем тканей Myungjin компания GIN выпустила новую композитную ткань с кватро-покрытием на основе полиуретана плотностью 29 г (используется на нижней поверхности Fuse 4), а также усовершенствовала ткани Myungjin 40 г и 32 г, которые уже использовались в Fuse 3. Мы считаем, что на сегодняшний день эти ткани не имеют аналогов среди парапланерных материалов. Они обладают заметно большей долговечностью и в то же время положительно влияют на летные характеристики крыла, такие как наполнение, взлет и управляемость.
В качестве материала для нервюр мы выбрали Porcher Skytex 40, учитывая его определенные характеристики для данного конкретного случая.

Новые пластиковые стержни

Мы постоянно улучшаем характеристики используемых пластиковых стержней, а новая формула, которую мы используем в Fuse 4, обеспечивает большую жесткость, что помогает сохранить форму передней кромки. Результатом является более простой взлет, хорошая управляемость и ощущения в полете.

Взлет и управляемость

Выбор материалов напрямую влияет на летные характеристики. Более легкая ткань и более жесткие стержни помогают крылу выходить быстрее и проще, например, при взлете с легким попутным ветром. Нагрузка на клевантах также снижается, что особенно заметно, когда крыло загружено по верху вилки.
В Fuse 4 сохранена наша уникальная система использования «больших ушей». Складывать, удерживать и раскрывать «большие уши» намного легче и быстрее. При этом на «больших ушах» все так же можно использовать клеванты для управления крылом, что может быть необходимо, например, при управлении качеством планирования при топлендинге.

Новая система «больших ушей»

Полный охват весовых диапазонов

Широкая весовая вилка и количество размеров обеспечивают перекрытие очень большого весового диапазона для пилотов и пассажиров любого веса. Размер 44 также может расширить ваше рабочее окно, особенно с более тяжелыми пассажирами в легких условиях или при сложном взлете. На крыле меньшего размера также можно летать в одиночку или с детьми.
  • Верхний ярус: Edelrid 7950-080 (Sheathed Dyneema)
  • Средний ярус: Edelrid 7373-140 | 190 230 (Aramid)
  • Нижний ярус: Edelrid 7343-140 | 230 | 420 | TGL 400 (Aramid / Dyneema)

Стропы

Материалы крыла

  • Верхняя поверхность передней кромки: Myungjin, MJ32MF 40g
  • Верхняя поверхность: Myungjin, MJ32MF 32g
  • Нижняя поверхность: Myungjin, MJ29MF 29g

Технические особенности Gin Fuse 4

  • Эксклюзивная новая ткань плотностью 29 г/м2, разработанная GIN и Myungjin, обеспечивает выдающиеся эксплуатационные характеристики и долговечность;
  • Тонкий профиль улучшает взлет и летные качества, а также снижает вес;
  • Увеличена максимальная скорость (+3 км/ч по сравнению с третьей версией);
  • Триммерная лента на 20 % прочнее, легко заменяемая;
  • Полностью оплеточные стропы Edelrid - наилучший компромисс долговечности и летных характеристик;
  • Расположение строп и свободных концов оптимизированы для легкого выполнения «больших ушей» (большая площадь A3 и разделенный A’);
  • Поставляется с 20-миллиметровыми свободными концами (724 г). В качестве опции доступны кевларовые свободные концы 12 мм (420 г);
  • В качестве опции доступны стандартные (жесткие, 780 г шт.) или мягкие (мягкие, 183 г шт.) коромысла.

комплект поставки

Специальные цены при приобретении рюкзака одновременно с крылом:

X-Lite Rucksack на 40, 55, 65 или 80 л - €175 €120
Classic Rucksack (110 или 130 л) - €200 €140
Light Rucksack (90 л) - €170 €120
Рюкзак XXL (200 л) - €210 €150
Концертина: €110 €90
ПРИОБРЕТАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Крыло поставляется в одной из стандартных цветовых схем на выбор.
Стоимость кастомной расцветки: +350 евро к стоимости крыла.

цветовые схемы

Мешок
Лента-стяжка
Рипстоп
Наклейки
ПОДРОБНЫЙ
"ПУТЕВОДИТЕЛЬ" ПО РЮКЗАКАМ GIN
X-Lite Rucksack 40, 55, 65 и 80 л
Light Rucksack 90 л
Classic Rucksack 110 и 130 л
Рюкзак XXL
Отзывы пилотов о параплане Gin Fuse 4
Сергей Удот
Я отлетал на Фьюз 4 весь сезон в Гаграх и сейчас зиму в Красной Поляне. По мне – это идеальное крыло.
Самое важное – это старт и он очень легкий и стабильный. Крыло не надо сильно тянуть. Крыло быстро встает даже в штиль. И даже когда ветер в спину, что бывает в Гаграх довольно часто. Выходит быстро и хорошо снимает. Это самое главное для тандема.

В полете
Винговеры крыло крутит нормально, если ты умеешь их крутить. Это прекрасная машина для зарабатывания денег. Нагрузка на клеванты небольшая и нет «резиновости»: сколько затянул, столько повернул. И не надо на посадке делать выход силой на руках. Все спокойно зажимается, продавливается без лишних усилий.

На посадке
Стабильно, спокойно, как у всех. Если нужна скорость на посадке, отпускаешь триммера и крыло слайдит бывает по 100 метров, летишь прямо над землей. Если выбирать, какое новое крыло брать, я снова возьму Фьюз 4, по-любому.

Кто брал у меня на пробу – ребятам зашло. Не так давно вышел Takoo 6, его привезли в Поляну, но пилоту, который его взял, оно не понравилось. При первых полетах ни старт, ни сам полет не впечатлили. А до этого он брал мой Фьюз и ему понравилось. Если для коммерции и работы – это самое лучшее крыло, как по мне. И тряпка у него все еще живая, отлетал уже почти год.
От крыла нужна стабильность, управляемость, старт. Все это во Фьюзе 4 присутствует.

ФОТО ОТ ПИЛОТОВ

информация о доставке
Оплата:
Мы работаем по 100% предоплате. Оплата производится в рублях по курсу на день оплаты.
Работа по предоплате возможна в некоторых случаях. Подробнее по запросу.

Доставка:
Доставка из Кореи до клиента включена в стоимость и при условии наличия на складе в Корее занимает в районе двух-трех недель в зависимости от региона. Прохождение таможни также включено в стоимость, с Вашей стороны никаких дополнительных действий или расходов не потребуется.


Важно:
Мы являемся представителем компании Gin на территории России и осуществляем поставку оборудования только на территорию России и некоторых стран СНГ. Если Вы из другой страны и не знаете к кому обратиться, или в вашей стране нет представителя Gin - смело обращайтесь к нам через кнопку "Заказать или задать вопрос" и мы Вам обязательно поможем.
Important notice: we sell Gin equipment on the Russian territory only and for some CIS countries.

Красивых полетов и мягких приземлений!
Команда Gin Gliders Russia
Остались вопросы или вы готовы к заказу?
Свяжитесь с нами по телефону, в месенджерах или электронной почте.