Материалы
Рабочий инструмент, такой как Fuse, должен выдерживать долгие часы эксплуатации, при этом доставлять приятные впечатления от полета как пилоту, так и пассажиру.
В сотрудничестве с южно-корейским производителем тканей Myungjin компания GIN выпустила новую композитную ткань с кватро-покрытием на основе полиуретана плотностью 29 г (используется на нижней поверхности Fuse 4), а также усовершенствовала ткани Myungjin 40 г и 32 г, которые уже использовались в Fuse 3. Мы считаем, что на сегодняшний день эти ткани не имеют аналогов среди парапланерных материалов. Они обладают заметно большей долговечностью и в то же время положительно влияют на летные характеристики крыла, такие как наполнение, взлет и управляемость.
В качестве материала для нервюр мы выбрали Porcher Skytex 40, учитывая его определенные характеристики для данного конкретного случая.
Новые пластиковые стержни
Мы постоянно улучшаем характеристики используемых пластиковых стержней, а новая формула, которую мы используем в Fuse 4, обеспечивает большую жесткость, что помогает сохранить форму передней кромки. Результатом является более простой взлет, хорошая управляемость и ощущения в полете.
Взлет и управляемость
Выбор материалов напрямую влияет на летные характеристики. Более легкая ткань и более жесткие стержни помогают крылу выходить быстрее и проще, например, при взлете с легким попутным ветром. Нагрузка на клевантах также снижается, что особенно заметно, когда крыло загружено по верху вилки.
В Fuse 4 сохранена наша уникальная система использования «больших ушей». Складывать, удерживать и раскрывать «большие уши» намного легче и быстрее. При этом на «больших ушах» все так же можно использовать клеванты для управления крылом, что может быть необходимо, например, при управлении качеством планирования при топлендинге.
Новая система «больших ушей»
Полный охват весовых диапазонов
Широкая весовая вилка и количество размеров обеспечивают перекрытие очень большого весового диапазона для пилотов и пассажиров любого веса. Размер 44 также может расширить ваше рабочее окно, особенно с более тяжелыми пассажирами в легких условиях или при сложном взлете. На крыле меньшего размера также можно летать в одиночку или с детьми.
- Верхний ярус: Edelrid 7950-080 (Sheathed Dyneema)
- Средний ярус: Edelrid 7373-140 | 190 230 (Aramid)
- Нижний ярус: Edelrid 7343-140 | 230 | 420 | TGL 400 (Aramid / Dyneema)
Стропы
Материалы крыла
- Верхняя поверхность передней кромки: Myungjin, MJ32MF 40g
- Верхняя поверхность: Myungjin, MJ32MF 32g
- Нижняя поверхность: Myungjin, MJ29MF 29g
Технические особенности Gin Fuse 4
- Эксклюзивная новая ткань плотностью 29 г/м2, разработанная GIN и Myungjin, обеспечивает выдающиеся эксплуатационные характеристики и долговечность;
- Тонкий профиль улучшает взлет и летные качества, а также снижает вес;
- Увеличена максимальная скорость (+3 км/ч по сравнению с третьей версией);
- Триммерная лента на 20 % прочнее, легко заменяемая;
- Полностью оплеточные стропы Edelrid - наилучший компромисс долговечности и летных характеристик;
- Расположение строп и свободных концов оптимизированы для легкого выполнения «больших ушей» (большая площадь A3 и разделенный A’);
- Поставляется с 20-миллиметровыми свободными концами (724 г). В качестве опции доступны кевларовые свободные концы 12 мм (420 г);
- В качестве опции доступны стандартные (жесткие, 780 г шт.) или мягкие (мягкие, 183 г шт.) коромысла.