Параплан Gin Avid

Сертификация:
EN-B
6.07
Удлинение:
95-120 кг
L
M
85-105 кг
75-95 кг
S
XS
65-85 кг
55-75 кг
Размерная линейка:
Цена:
Цена распространяется на все размеры.
Прохождение таможни и доставка до клиента включены в стоимость.
Акция!
2600 €
2700 €
Цвета:
XXS
Классический intermediate с сертификацией EN-B с высокой устойчивостью по тангажу и выдающимися летными характеристиками для своего класса, выполненный из и ресурсной ткани Myungjin.
+7 913 593-13-61
Месенджеры или электронная почта для нас являются более предпочтительным вариантом: часто бываем в Корее в роуминге, летим на параплане или не всегда на бегу можем сориентировать по складским остаткам, курсам валют и т. д.
Заказать или задать вопрос
E-mail
Telegram
WhatsApp

Параплан для маршрутных полетов

Avid – это параплан, который позволяет испытывать радость свободного полета по максимуму. Это крыло, которое помогает сосредотачиваться на маршруте, наслаждаться проплывающими видами и получать удовольствие от полета.

Avid – это сочетание прекрасных характеристик для пилота, летающего маршруты в удовольствие. Его сбалансированное, но информативное управление способствует эффективному набору высоты и качественным переходам с высокой пассивной безопасностью.
«Avid в значительной степени опирается на наши исследования в аэродинамической трубе GIN LAB, которые мы проводим в сотрудничестве с корейским технологическим университетом. Это крупный проект, который дал ряд идей и которые мы уже успешно применяем при проектировании наших крыльев. Тесты в аэротрубе помогли создать более равномерное натяжение материала, что для пилота означает улучшение скороподъемности и улучшенную управляемость.

Управляемость Avid остается хорошо сбалансированной и эффективной в широком диапазоне углов крена и нагрузки на крыло. Это дает ощущение стабильности и контроля, а также передает достаточно информации о состоянии окружающего воздуха. Это то, что мы считаем одним из основных преимуществ крыла, которое берет большую часть работы на себя, снимая лишнюю нагрузку с пилота.

Кроме того, крыло обладает свободными концами с полноценной возможностью работы задними рядами, как это реализовано на наших спортивных крыльях. Ролики Harken обеспечивают более плавный ход, а ручки для хвата добавляют комфорта.

Для жесткостей мы используем комбинацию пластикового стержня нового типа и нитиноловых прутьев. Стержни Atlas стоят в самой ответственной части профиля, на передней кромке, т.к. они обладают высокой прочностью на разрыв, сохраняют стабильность размеров и отличаются минимальным износом. Нитиноловые жесткости стоят по верхней поверхности, идеально и точно поддерживая заднюю кромку, одновременно уменьшая вес и объем упаковки.

Мы тесно сотрудничаем с компанией Myungjin, разрабатывая прочные ткани с точными характеристиками, которые нам нужны для производства парапланов. Материал Myungjin мы уже успешно используем на нашем тандемном крыле Fuse 3. Пилоты подтверждают, что ткань отличается долговечностью и более высоким ресурсом даже после тяжелых тандемных сезонов по всему миру. Avid создан для пилотов, которым необходимо лучшее крыло в категории EN-B и для кого приоритетом является ресурс и долговечность оборудования».
Комментарии конструктора
ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР, ДИРЕКТОР КОМПАНИИ GIN GLIDERS
Gin Seok Song
  • Отличная способность к наборам в любых условиях
  • Образцовая устойчивость по тангажу на взлете и в полете
  • Выдающаяся устойчивость к сложениям наравне с быстрым и простым выходом из сложений
  • Высокоресурсная ткань, адаптированная для стартов с более абразивным покрытием
  • Высочайшие летные характеристики в своей категории
  • Система контроля крыла С-рядами
  • Технология стабилизации давления, сокращающая лишние колебания крыла

Наборы в потоках

Сочетание стабильности и управляемости Avid обеспечивает превосходный набор в потоках. Крыло достаточно информативно, чтобы помочь вам максимально использовать подъемную силу, а работа клевантами обеспечивает устойчивость и точность управления. Avid прекрасно сбалансирован для наборов в узких потоках или для более плоских спиралей. Крыло обладает хорошей обратной связью на клеванты, а присущая ему устойчивость по тангажу и крену позволяет без особых усилий максимизировать набор высоты и получать от этого удовольствие!

Первоклассный глайд

Летные характеристики и глайд Avid являются одними из лучших в своем классе, и во многих случаях оно не отстает от крыльев более высокого класса. Технология стабилизации давления (Equalized Pressure Technology) 3-го поколения гарантирует, что внутреннее давление в крыле остается максимально равномерным и постоянным, что означает сохранение формы крыла и повышение аэродинамического качества. Профиль и удлинение Avid унаследованы от Explorer 2 – крыла, на котором совершенно множество уникальных длинных маршрутов по всему миру, также обладающему превосходными характеристиками в своей категории.

Система управления задними рядами

Avid оснащен интеллектуальными свободными концам с барами для удобного хвата и роликами Harken для более плавной работы (если вы предпочитаете классические свободные концы, ленту между рядами B/C можно снять). Выдави акселератор на половину, возьмись за С-ряды и наслаждайся видами! Avid – это идеальное крыло, чтобы учиться управлению задними рядами!
Несмотря на более тяжелую ткань, Avid обладает относительно небольшим весом, благодаря своей конструкции. Сочетание пластиковых стержней новой формулы и нитиноловых (никель-титановых) жесткостей обеспечивает высокую стабильность, высокие летные характеристики и более компактную упаковку.

Создан для путешествий

Avid обладает очень высокой стабильностью по тангажу. Крыло отлично входит в поток, быстро стабилизируясь над головой. Сложения — большая редкость для этого параплана, и даже если они случаются, восстановление проходит без стресса. При более ветреных взлетах в термичных условиях крыло отлично выходит и также быстро стабилизируется над пилотом.

Высокая стабильность

Ткань с повышенным ресурсом

На Avid используется ткань Myungjin, которая была разработана компанией Gin совместно с одной из корейских фабрик, занимающихся производством высокотехнологичных материалов. Ткани Myungjin MJ40MF и MJ32MF предназначены для работы в более суровых и абразивных условиях. После длительного процесса разработки эта ткань была впервые использована для тандема Gin Fuse 3. За несколько лет мы убедились в эффективности и повышенной ресурсности материала, благодаря обратной связи от профессиональных тандем-пилотов со всего мира и результатам продувки крыльев после эксплуатации, которые демонстрируют большое превосходство над классическими материалами.
  • Верхний ярус: Edelrid 8001-U 050, 070, 090, 130
  • Средний ярус: Edelrid 8001-U 050, 070, 090, 130, 190
  • Нижний ярус: Edelrid 8001-U 090, 130, 190, 230, 280, 340

Стропы

Материалы крыла

  • Верхняя поверхность по передней кромке: Myungjin MJ40 MF
  • Верхняя поверхность: Myungjin MJ32 MF
  • Нижняя поверхность: Myungjin MJ32 MF

Технические особенности Gin Avid

  • Технология выравнивания давления 3-го поколения (EPT), которая сокращает лишние колебания крыла, улучшает управляемость и повышает летные характеристики
  • Трехрядная / трехъярусная конструкция
  • Сочетание жесткостей из пластика и нитинола (никель-титан) для повышения стабильности, качества и компактной упаковки
  • Безоплеточные арамидные стропы
  • Управление С-рядами
  • Система рифления по задней кромке
  • Система удаления мусора из крыла
  • Ресурсная ткань Myungjin

комплект поставки

Специальные цены при приобретении рюкзака одновременно с крылом:

X-Lite Rucksack на 40, 55, 65 или 80 л - €175 €120
Classic Rucksack (110 или 130 л) - €200 €140
Light Rucksack (90 л) - €170 €120
Рюкзак XXL (200 л) - €210 €150
Концертина: €110 €90
ПРИОБРЕТАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Крыло поставляется в одной из стандартных цветовых схем на выбор.
Стоимость кастомной расцветки: +350 евро к стоимости крыла.

цветовые схемы

Мешок
Лента-стяжка
Рипстоп
Наклейки
ПОДРОБНЫЙ
"ПУТЕВОДИТЕЛЬ" ПО РЮКЗАКАМ GIN
X-Lite Rucksack 40, 55, 65 и 80 л
Light Rucksack 90 л
Classic Rucksack 110 и 130 л
Рюкзак XXL
Отзывы пилотов о параплане Gin Avid
Edward Burnett
Я налетал около 10 часов на моем Avid, в основном это парящие полеты в слабых термиках, поэтому я могу провести некоторое сравнение с моим предыдущим парапланом Gin Calypso (Low EN-B). Оба параплана в размере М (85-105 кг), мой взлетный вес чуть превышает 105 кг.
Во время моего первого полета было сразу очевидно, что Avid может поддерживать высоту в более слабых термиках (более низкая скорость снижения) по сравнению с Calypso. Чтобы убедиться в этом, я все время летал с другими парапланами. Авид практически всегда находился выше остальных крыльев, в то время как Calypso обычно держится с остальными наравне.
Мы летаем на побережье, где множество слабых термиков большую часть года и их довольно сложно обрабатывать и удерживаться в них. Avid дает гораздо лучшее ощущение воздушных масс, чем мое калипсо Low-B. Крыло лучше стоит в повороте, не раскачивается. Я понял, что могу отслеживать изменения в подъемной силе и использовать их в своих интересах там, где раньше не мог.
Само крыло не так легко выходит на старте, как Calypso, но мне нужен был более ресурсный параплан, чтобы более прочный материал прослужил мне несколько лет. Для «необлегченки» крыло выходит довольно легко и предсказуемо.
В целом, я очень доволен и уверен в этом новом крыле. Ощущения лучше, более быстрый полет на акселераторе , лучше глайд и превосходная управляемость.

Источник: https://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=106318
Markus Egli
Я смог протестировать Avid в 4 полетах. Поскольку я никогда не летал на Explorer 2, я не могу сравнивать, что может быть интересно... извините.
Условия: От слабого парения до довольно резких термиков с подветренной стороны в высоких Альпах.
Размер: S (75-95 кг).
Взлетный вес (с разными подвесками): 85 кг и 92 кг.
Подвески: Bogdanfly pod (без сиденья) и Swing connect Race (старая сверхмощная версия с сиденьем).

Обо мне: Летаю с 2015 года, в среднем от 100 до 150 часов в год. Планирую снова перейти с Ozone Delta4 на High-B.

Материалы: Все стропы безоплеточные одинакового красного цвета. Но подготавливать крыло на старте легко, стропы не склонны к спутыванию.
Новая ткань Myungjin... мне очень понравилась! Осязание и ощущение очень напомнило мне Dominico 20D и 30D, которые, возможно, являются самой прочной тканью из представленных. Время покажет.
Я не взвешивал крыло - по данным сайта - 4,65 кг. Мне параплан совсем не показался тяжелым. Я бы назвал его полулегким. Но, как уже упоминалось, я никогда не летал на Explorer2...
Крыло имело цветовую схему "Коралл" (красный) - на мой вкус крыло выглядит просто потрясающе!

Наземка и старт: Никаких затруднений при обратном и переднем стартах. Но, конечно, с крылом с удлинением более 6 не так легко стартовать, как на крыле с удлинением 5,5. Авид выходит довольно быстро и отрывает от земли плавно. В зависимости от навыков старт в ветреную погоду: крыло «выстреливает» умеренно, если вы подходите под него, как впрочем, если и не подходите.

Летные характеристики: Вокруг было не так много других пилотов, но Avid набирает отлично! Я легко догнал Volt 4, правда я не знаю, какими навыками обладал пилот на Volt 4. Крыло эффективно на балансировочной скорости и на акселераторе. Прирост скорости, я бы сказал, средний. Мои замеры показали прибавку в 10-12 км/ч.
Использование ручек B-C при работе задними рядами на акселераторе — тяжелая работа и не дает много обратной связи. Я бы скорее использовал акселератор, выдавливая его больше или меньше, для управления тангажем при переходах.

Полет и управляемость: Живой и проворный, как крыло EN-C. Напоминает Delta 4(!!)... который может быть требовательным. Но через несколько часов привыкаешь и начинаешь ценить обратную связь, особенно в слабых условиях.
Крыло имеет гораздо меньшее демпфирование по тангажу по сравнению, например, с крылом Mentor 7, за счет чего получаешь и больше удовольствия от полета, на мой вкус. Винговеры? Радость! Нырок в поток/нырок крыла вперед при входе в термик средние - мне это нравится. Обратная связь на клевантах – средняя и довольно хорошая через свободные концы. Короткий ход клевант с умеренным давлением – не утомляет.
Большие уши стабильны и очень эффективны. Но уши не открываются сами по себе и требуют прокачки, чтобы открыться. У меня было три незначительных асимметрии и на двух из них уши немного залипли, их нужно было прокачивать – но не нужно было использовать стропы-стабило.
Как уже упоминалось, я протестировал размер S с загрузкой 85 кг и 92 кг. Разница меньше, чем я думал. Управление с 92 кг, конечно, более прямое и приятное. Тем не менее, Avid не был скучным и при загрузке в 85 кг. Это дает вам возможность максимально использовать ожидаемые условия. Подъем с взлетным весом 85 кг просто великолепен!

Источник: https://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=106318
Ziad Bassil
Я уже летал на Explorer 2. Теперь GIN выпустил AVID, который является более ресурсной версией Explorer 2 из новой ткани.
Цитата: "Ткани Myungjin MJ40MF и MJ32MF предназначены для работы в более суровых и абразивных условиях".

Мои полеты на Avid проходил в разных летных условиях и самых изменчивых! С загрузкой от 90 до 95 кг на моих шести потертых подвесках, как обычно… Таким образом, я могу легко описать ощущения от этого параплана по сравнению с любым другим парапланом, на котором я летал последние 6 лет с теми же подвесными системами!
Я думаю, что полет с загрузкой 95кг - это оптимально для Avid.

Стартует Avid очень просто и прямолинейно, без каких-либо задержек. Очень простой и легкий взлет в любых условиях.
Оказавшись в воздухе, я почувствовал очень высокий уровень комфорта под Avid, с которым я также летал в не самых приятных местах и в сухих горах. Несмотря на свое удлинение, Avid более сдержан, чем многие EN-B с более низким удлинением. Он обеспечивает плавную обратную связь, не будучи слишком требовательным во время полета. Вероятно, крыло требует слегка больше, чем Chili 5… и, возможно, меньше или похоже на Maestro 2 или Rush 6. В целом, это простой EN-B.
По требованию к пилоту крыло похоже на Explorer 1.

Способность к поворотам довольно хорошая. С ходом клевант в 15-20 см и умеренным давлением на них я мог провернуть Avid внутри любого ядра! Очень эффективное и плавное поведение в поворотах.
Что меня удивило, так это подъем в слабых и предельно слабых условиях. Этот Avid действительно хорошо набирает! Он обладает теми же качествами подъема, что и Explorer 2, и это превосходно!
Это действительно поплавок, как никакой другой Джин класса EN-B. Трудно приземлиться первым во время полета на Avid, если вы не совершите ошибку!
В хороших условиях вы быстро окажетесь под базой! Avid отлично набирает! Подтверждено!

Выполняя несколько полетов в спокойном воздухе, без ветра или морского бриза, я убедился, что Avid имеет хороший глайд, аналогичный Explorer 2, что также очень и очень хорошо!
При нажатии на акселератор элементы управления задними рядами действительно хороши, они могут останавливать и контролировать колебания крыла по тангажу, будучи эффективными и обладая умеренным ощущением. Довольно хорошо!
Уши стабильны, иногда открываются без вмешательства пилота.
Полная скорость дала мне прирост в 11 км/ч над балансировочной скоростью.

Вывод:
Avid - это спокойный, плавный параплан EN-B, не очень требовательный к пилоту, и его можно было бы модернизировать после двух сезонов в параплан класса Low EN-B.
Крыло с высоким удлинением для класса EN-B сильно отличается от крыльев серии Carrera. Авид гораздо проще. Я летал на этом крыле в сильных условиях, и оно дало мне ощущение комфорта. Управляемость очень приятная, так как он поворачивает по желанию пилота с приятной нагрузкой на клевантах. И, конечно же, наборы в слабых условиях увенчают вас прозвищем «небесный бог» дня!

Источник: https://ziadbassil.blogspot.com/2022/09/gin-avid-75-95.html
Евгений Казаков
Мои впечатления о крыле Gin Avid.

Мои крайние крылья до Avid - Gin Explorer (Hi EN-B), Ozon Alpina 2 (Lite EN-C) и Gin Camino (Light EN-C).
Причина замены - операция на ноге, годовой перерыв в полётах.
Налёт на Авиде более 10 часов.
Качество исполнения как всегда у Gin - отличное.

Старт, конечно, чуть сложнее, чем на облегчёнках, но в целом превосходно, в сильный ветер выдергиваний нет, выходит и стоит над головой.
В полете монолитно, нет такой чрезмерной информативности как на Эксплорере или Камино, которая может напугать пилота, впервые летающего на Hi EN-B. Балансировочная скорость 39 км/ч по моим замерам.

Прибавка скорости на акселераторе для крыла EN-B впечатляет, около14-15 км. Прямо как на Gin Camino.
Очень удобно пользоваться бобышками на С-рядах при полете на акселераторе.
При близком расположении термика, крыло имеет Джиновскую тенденцию доворачивать в сторону потока.
В полете ведёт себя более задемпфированно чем Эксплорер и Камино. В термической спирали комфортно.
При подсложениях консолей ушки залипают, необходимо прокачивать.
На посадке все штатно.
Очень хорошее крыло для перехода на Hi EN-B класс.
Nejc Pintar
Я налетал 10 часов на Avid S, перейдя на него с Gin Calypso. Единственный другой опыт с High EN-B, который у меня есть — это пробный полет на Explorer 2.

Условия:
Первые полеты были в слабых зимних термических потоках, несколько крайних - в сильных весенних термиках.

Наземное управление и старт:
Честно говоря, вся моя наземка – это несколько секунд на старте непосредственно перед взлетом, и условия на старте были в основном идеальными. Никаких проблем у меня не возникло. Он дает больше обратной связи через свободные концы во время старта, чем Calypso. Мне не очень было по душе, насколько «невесомым» ощущался Calypso во время взлета. Avid дает немного больше тяги.

Характеристики:
Обычно я летал на этом крыле с загрузкой около 92–93 кг. Один раз я полетел с загрузкой 86 кг. Это был день, когда все летели сверху вниз. И хотя он мне показался не таким монолитным и даже немного змеевидным по центру в тот день, я, безусловно, оценил тот час, который мне удалось провести в воздухе, когда все остальные не могли выпарить и шли на посадку.
Однако, загружая крыло ближе к верху, вы чувствуете, как оно прорезает воздушную массу передней кромкой. Турбулентность преобразуется в высоту, и мне было легко не отставать, а иногда даже обгонять некоторых очень хороших пилотов.
Я также ценю способность крыла «обнаруживать» термический поток. Если вы позволите крылу лететь, оно само будет доворачивать и ускоряться в сторону подъема.

С точки зрения полета на акселераторе, кажется, что крыло не теряет много или вообще нисколько в высоте при использования спидбара до 50%. Я использовал его на 30-50% практически на всех переходах, и это здорово. Я пока не летал на нем много на полностью выжатом акселераторе, но 100% это не ощущалось как техника быстрого снижения.

Дополнительно:
Крыло кажется мне довольно устойчивым по тангажу при полете на балансировочной скорости и на акселераторе. Хваты на C-рядах удобны, чтобы положить на них руки на переходах. При работе С-рядами на переходах давление на них довольно большое, с непривычки устаешь. Также я обратил внимание, что при полете на акселераторе я постоянно сажусь более вертикально, чем скорее всего увеличиваю сопротивление. В любом случае, управление С-рядами эффективное и позволяет полноценно отлавливать клевки.

Полет и управление:
Мне потребовалось несколько часов, чтобы привыкнуть к управлению. Calypso любила крениться в поворотах, и я имею ввиду это в хорошем смысле. Именно поэтому на нем так приятно летать. Avid кажется немного более устойчивым по крену, но в то же время очень точным. После того, как я привык к нему, я для себя отметил, что мне очень легко направлять крыло туда, куда я хочу. На Calypso делать широкие плоские повороты и сохранять постоянный крен было немного сложнее. На Avid это вообще не проблема. Заложить крыло в более узкий поворот тоже не сложно.

Вывод:
Я считаю, что это отличное крыло для перехода с класса A или low-B, особенно если у вас есть амбиции в маршрутных полетах. Вы будете находиться в воздухе, когда другие пилоты будут бомбиться. Наша домашняя горка довольно низкая, и у пилотов есть всего 1-2 минуты, чтобы найти первый термик. В прошлом году на Calypso я бомбился примерно в 50% случаев. С Avid я сделал 9 полетов и не забомбился ни разу. Раньше я всегда сильно нервничал в полете из-за страха сразу приземлиться. Но теперь чувствую себя увереннее, потому что даже если я прилетаю в поток низко, находить и центровать зону подъема стало намного проще. Мне кажется, что компания Gin поставила перед собой цель создать совершенную машину для наборов в потоках, и им это удалось.

Источник: www.paraglidingforum.com

ФОТО ОТ ПИЛОТОВ

10.01.2024
Отзыв Алексея Тарасова (Теоретика)
Отзыв британского клуба FlyBubble
09.09.22

ВИДЕО-ОТЗЫВЫ

информация о доставке
Оплата:
Мы работаем по 100% предоплате. Оплата производится в рублях по курсу на день оплаты.
Работа по предоплате возможна в некоторых случаях. Подробнее по запросу.

Доставка:
Доставка из Кореи до клиента включена в стоимость и при условии наличия на складе в Корее занимает в районе двух-трех недель в зависимости от региона. Прохождение таможни также включено в стоимость, с Вашей стороны никаких дополнительных действий или расходов не потребуется.


Важно:
Мы являемся представителем компании Gin на территории России и осуществляем поставку оборудования только на территорию России и некоторых стран СНГ. Если Вы из другой страны и не знаете к кому обратиться, или в вашей стране нет представителя Gin - смело обращайтесь к нам через кнопку "Заказать или задать вопрос" и мы Вам обязательно поможем.
Important notice: we sell Gin equipment on the Russian territory only and for some CIS countries.

Красивых полетов и мягких приземлений!
Команда Gin Gliders Russia
Остались вопросы или вы готовы к заказу?
Свяжитесь с нами по телефону, в месенджерах или электронной почте.