ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Avid

Nejc Pintar 25.10.2023
Я налетал 10 часов на Avid S, перейдя на него с Gin Calypso. Единственный другой опыт с High EN-B, который у меня есть — это пробный полет на Explorer 2.

Условия:
Первые полеты были в слабых зимних термических потоках, несколько крайних - в сильных весенних термиках.

Наземное управление и старт:
Честно говоря, вся моя наземка – это несколько секунд на старте непосредственно перед взлетом, и условия на старте были в основном идеальными. Никаких проблем у меня не возникло. Он дает больше обратной связи через свободные концы во время старта, чем Calypso. Мне не очень было по душе, насколько «невесомым» ощущался Calypso во время взлета. Avid дает немного больше тяги.

Характеристики:
Обычно я летал на этом крыле с загрузкой около 92–93 кг. Один раз я полетел с загрузкой 86 кг. Это был день, когда все летели сверху вниз. И хотя он мне показался не таким монолитным и даже немного змеевидным по центру в тот день, я, безусловно, оценил тот час, который мне удалось провести в воздухе, когда все остальные не могли выпарить и шли на посадку.
Однако, загружая крыло ближе к верху, вы чувствуете, как оно прорезает воздушную массу передней кромкой. Турбулентность преобразуется в высоту, и мне было легко не отставать, а иногда даже обгонять некоторых очень хороших пилотов.
Я также ценю способность крыла «обнаруживать» термический поток. Если вы позволите крылу лететь, оно само будет доворачивать и ускоряться в сторону подъема.

С точки зрения полета на акселераторе, кажется, что крыло не теряет много или вообще нисколько в высоте при использования спидбара до 50%. Я использовал его на 30-50% практически на всех переходах, и это здорово. Я пока не летал на нем много на полностью выжатом акселераторе, но 100% это не ощущалось как техника быстрого снижения.

Дополнительно:
Крыло кажется мне довольно устойчивым по тангажу при полете на балансировочной скорости и на акселераторе. Хваты на C-рядах удобны, чтобы положить на них руки на переходах. При работе С-рядами на переходах давление на них довольно большое, с непривычки устаешь. Также я обратил внимание, что при полете на акселераторе я постоянно сажусь более вертикально, чем скорее всего увеличиваю сопротивление. В любом случае, управление С-рядами эффективное и позволяет полноценно отлавливать клевки.

Полет и управление:
Мне потребовалось несколько часов, чтобы привыкнуть к управлению. Calypso любила крениться в поворотах, и я имею ввиду это в хорошем смысле. Именно поэтому на нем так приятно летать. Avid кажется немного более устойчивым по крену, но в то же время очень точным. После того, как я привык к нему, я для себя отметил, что мне очень легко направлять крыло туда, куда я хочу. На Calypso делать широкие плоские повороты и сохранять постоянный крен было немного сложнее. На Avid это вообще не проблема. Заложить крыло в более узкий поворот тоже не сложно.

Вывод:
Я считаю, что это отличное крыло для перехода с класса A или low-B, особенно если у вас есть амбиции в маршрутных полетах. Вы будете находиться в воздухе, когда другие пилоты будут бомбиться. Наша домашняя горка довольно низкая, и у пилотов есть всего 1-2 минуты, чтобы найти первый термик. В прошлом году на Calypso я бомбился примерно в 50% случаев. С Avid я сделал 9 полетов и не забомбился ни разу. Раньше я всегда сильно нервничал в полете из-за страха сразу приземлиться. Но теперь чувствую себя увереннее, потому что даже если я прилетаю в поток низко, находить и центровать зону подъема стало намного проще. Мне кажется, что компания Gin поставила перед собой цель создать совершенную машину для наборов в потоках, и им это удалось.

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru