ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Atlas 2

Jim Hull 17.07.2018
Мое краткое впечатление о новом крыле Atlas 2 S (75-95 кг) с загрузкой на 87 кг. Подвеска открытого типа Gin Gingo Airlite.

Это 45-е крыло, на котором я летал, но сейчас мой подход к крыльям немного другой. После серьезного инцидента в прошлом году меня меньше волнует глайд крыла (заметьте, я не говорю, что совсем не волнует). Мне гораздо важнее найти параплан, которому я буду доверять, который будет вести меня за руку, пока я ищу способ вернуться обратно в спорт и преодолеть свои страхи, которых у меня сейчас много.
Не так давно я опробовал Nova Ion 5 XS и BGD Echo M и обнаружил, что у каждого крыла есть свои сильные и слабые стороны. Сказать честно, я немного поклонник компании Gin, но у меня были Advance Epsilon 6, мини-крыло Tonic 16, которые мне очень нравились. До того, как я купил Sprint 3 я серьезно рассматривал Mentor 4 и Iota, поэтому я не привязан к одному бренду. Но скажу, что при выборе крыльев Gin в моем случае выигрывал несколько раз.

Первое впечатление: аккуратные свободные концы, высокое качество изготовления, цвет Curacao выглядит в реалии гораздо интереснее, чем на сайте и крыло выглядит очень элегантно для удлинения 5.2.
Во время наземки можно спокойно бросить клеванты и опустить руки, управляя крылом лишь весом. Мягкое наполнение, чувствуется хорошо сбалансированным. Клеванты, может быть, немного длинноваты, но все пропорционально.
После часа наземки и пары коротких слетов с тренировочного склона я поехал на нашу гору для более длительного полета в умеренно-термичную погоду с порывистым ветром ближе к вечеру. Другими словами, это были идеальные условия, чтобы понять, будет ли мне спокойно летать на Atlas 2.

В воздухе крыло кажется очень понятным, а мое предположение о излишне-длинных клевантах было необоснованным. На начальный ход клевант крыло реагирует очень хорошо, ведет себя в соответствии с классом Low EN-B. Я бы сказал, что чем дальше, тем клеванты становятся тяжелее. Трудно представить, что это крыло можно сорвать случайным образом, по крайней мере при загрузке, которая была у меня. Atlas ощущается, как крыло Gin – с очень скоординированным управлением, в то же время крыло хорошо сбалансировано по крену, тангажу. У него отсутствует рысканье.

В то же время, крыло нельзя назвать скучным, т.к. оно постоянно проделывает большую работу и предоставляет полную информацию об окружающем воздухе. Утверждение компании Gin о том, что крыло помогает с поиском потоков и доворачивает в зону более сильного подъема оправдалось в полной мере в течение первого же полета. Довольно часто, когда я не мешал крылу и позволял ему лететь, как оно захочет, я попадал в зону подъема.

Несколько раз я отходил от склона и по ощущениям качество Атлас 2 кажется схожим с его предшественником. Против ветра качество и наборы в потоках у обоих крыльев очень хороши. Это очень грубое сравнение, но когда мы отходили от склона с парой моих друзей на крыльях более высокого класса, то в сравнении с ними Atlas 2 справился довольно хорошо.

Я полетал на крыле не так много, но хочу сказать, что Атлас 2 хорошо себя зарекомендовал, особенно находясь в классе Low EN-B, продемонстрировал отличное поведение в маленьких пузырях и прекрасную возможность набора в них. Также я заметил, что у Атас 2 нет вибрации на свободных концах, которая иногда появлялась у предыдущей версии на триммерной скорости.
Акселератор как минимум на ½ работает эффективно, правда он чуть более тугой, чем мне бы хотелось. Наверное, есть смысл поставить чуть бОльшие ролики на мою подвеску, тогда эта проблема уйдет.

Всего наилучшего, 

Jim Hull

Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru