/ Новости

Новое поколение профилей Gin

08.11.2019
Друзья, многим уже известно, что с выходом Bonanza 2 ознаменовано появление нового поколения профилей Gin, которые отличаются сочетанием очень высоких летных характеристик, высокой стабильности и пассивной безопасности для своих классов.
Стабильность связана, прежде всего, с новой внутренней конструкцией и объединением секций в группы по три с усилениями "cross-beams". Это делает арочность крыла неизменной во всем диапазоне скоростей, помогает более равномерному распределению давления и помогает "настроить" крыло таким образом, что оно меньше подвержено сложениям, летит монолитнее, ощущается комфортнее и меньше требует от пилота, чем крылья-одноклассники.

Компания Gin использует уже усовершенствованную Технологию стабилизации давления (Equalized Pressure Technology (EPT)). Благодаря ей давление внутри крыла распределяется более равномерно, уши остаются нагруженными, повышается стабильность на высоких скоростях. Профили стали еще более гладкими, отсутствуют складки или морщины. Благодаря новой структуре уменьшен так называемый ballooning - выпуклость каждой из секций. Все это сказывается на повышении скорости без ущерба пассивной безопасности.


Ко второму поколению относятся крылья Bonanza 2 - EN-C, Camino - облегченный EN-C, Leopard -двухрядный EN-D, а теперь еще и Puma - облегченный двухрядный EN-D.

Camino базируется на профиле Bonanza 2, но стропная система подверглась настолько большим изменениям, что компания решила не присваивать название Light Bonanza, а дать свое.
Мы уже облетали заключительный прототип Camino в Корее вместе с тест-пилотами Gin в сентябре сразу после соревнований в Алма-Ате в 2019 году. По поведению очень похоже на Бонанзу 2 - такой же мягкий и простой старт, такой же монолитный полет, предсказуемое поведение на сложениях. Бросилось в глаза более точное управление, чем у Бонанзы. Достаточно хода в несколько сантиметров и крыло идет за рукой. Очень понравилось. При этом, у крыла граница заднего свала довольно далеко - тест-пилоты заходили на посадку и пампили на всю длину рук до попы, не срывая поток. Конечно, не зная крыло, не стоит этим увлекаться. Но все равно, впечатлило.

Немного фотографий с тестовых полетов в Корее. На фото тест-пилот компании Gin - Idris Birch и представитель Gin в России - Анна Вербицкая.
   

Вся подробная информация о Camino уже на нашем сайте: https://www.gingliders.ru/catalog/paraplany/camino/

Возврат к списку