Отзывы о параплане Gin Bonanza 2
16.02.2019
Bob Korodi
Раскрыть оригинальный текст +-
I have flown the wing three times now. It is a very good starter, in low as well as in high winds. I found it difficult to hold it down in high winds though. Sometimes the trailing edge would come up in front of the LE and then the whole wing would rise in U-shape. I haven't experienced this on other wings before (Mentor, Carrera, Nexus). The solution I found so far is to be more precise when building the wall, you have to put enough tension on the A-risers so that the wing fills up more. It needs some more attention in this phase then I am used to. (It just wants to fly :))
It is very easy to hold above your head in very light winds. Also pulling it up in high wind is no problem. In strong wind ( 33 kmh gusts) I pulled it up without using the A-risers, that seems to work best.
In the air it feels more solid then the Nexus and it definitely climbs better in weak conditions. It is a pleasure to thermal. It's a good thermal sniffler.
I like the brake handling, you can pull quite deep and you feel clearly when it starts to stall or spin. The brake travel is longer then the Nexus but not as long as the Carrera. Exactly the right length for my taste. Flying is excellent. The trim speed is quite high (I am flying with 93 kgs on the S), I am usually faster then the other wings and have to slow down if there is a lot of traffic while soaring.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
It is very easy to hold above your head in very light winds. Also pulling it up in high wind is no problem. In strong wind ( 33 kmh gusts) I pulled it up without using the A-risers, that seems to work best.
In the air it feels more solid then the Nexus and it definitely climbs better in weak conditions. It is a pleasure to thermal. It's a good thermal sniffler.
I like the brake handling, you can pull quite deep and you feel clearly when it starts to stall or spin. The brake travel is longer then the Nexus but not as long as the Carrera. Exactly the right length for my taste. Flying is excellent. The trim speed is quite high (I am flying with 93 kgs on the S), I am usually faster then the other wings and have to slow down if there is a lot of traffic while soaring.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я совершил 3 полета на Bonanza 2. Он очень хорошо встает как в слабый ветер, так и в сильный. Его сложновато удерживать на земле в очень сильный ветер. Иногда задняя кромка вылетает выше передней, пока он лежит на земле, после чего крыло поднимается дугой U. У меня не было такого на других крыльях (Mentor, Carrera, Nexus). Чтобы этой проблемы не возникало, нужно просто более точно его придерживать, когда он находится наполненный на земле. Надо удерживать достаточное натяжение А-рядов, чтобы крыло все-же, лежало наполненным. Оно требует чуть больше внимания, чем я привык (просто очень хочет лететь :)).
Его очень легко удерживать над головой в слабый ветер. Вывод в сильный ветер также не представляет проблем. При ветре 33 км/ч я поднял его без использования А-рядов, что, похоже, является лучшим решением для таких условий.
В воздухе он ощущается более цельным и надежным, чем Nexus и, однозначно, он лучше набирает в слабых условиях. Набирать на нем в потоках – настоящее удовольствие. Он их отлично находит.
Мне нравится его управляемость. Можно затянуть клеванту достаточно глубоко, при этом граница срыва или свала ощущается очень точно. Ход клевант длинее, чем у Nexus, но не такой длинный, как у Carrera. Это длина мне хорошо и точно подходит.
Полет отличный. Балансировочная скорость довольно высокая (я летаю на размере S с загрузкой 93 кг) и, как правило, я лечу быстрее, чем другие крылья. Мне приходится притормаживать, когда в динамике летает много других пилотов.
Его очень легко удерживать над головой в слабый ветер. Вывод в сильный ветер также не представляет проблем. При ветре 33 км/ч я поднял его без использования А-рядов, что, похоже, является лучшим решением для таких условий.
В воздухе он ощущается более цельным и надежным, чем Nexus и, однозначно, он лучше набирает в слабых условиях. Набирать на нем в потоках – настоящее удовольствие. Он их отлично находит.
Мне нравится его управляемость. Можно затянуть клеванту достаточно глубоко, при этом граница срыва или свала ощущается очень точно. Ход клевант длинее, чем у Nexus, но не такой длинный, как у Carrera. Это длина мне хорошо и точно подходит.
Полет отличный. Балансировочная скорость довольно высокая (я летаю на размере S с загрузкой 93 кг) и, как правило, я лечу быстрее, чем другие крылья. Мне приходится притормаживать, когда в динамике летает много других пилотов.
Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru