ОТЗЫВЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ GIN GLIDERS

Здесь собраны отзывы об оборудовании Gin Gliders из различных источников: российских и зарубежных форумов, известных парапланерных изданий и т. д. Если Вы владеете английским, мы рекомендуем читать оригинальные тексты.

Отзывы о параплане Gin Bonanza 2

GIN Bonanza 2 S (75-95)

Я получил крыло Bonanza 2 S в полдень и позвонил Эли, чтобы он взял его Alpina 3 SM (75-95 кг) на старт.
До этого мы уже летали вместе с абсолютно одинаковой загрузкой наших крыльев в 93.2 кг.
Эли слегка догружался балластом, чтобы на его Forza иметь такой же взлетный вес, как у меня на X-rated 6.

Этот отчет исключительно о Bonanza 2 в размере S и именно с этой загрузкой. Ваши ощущения при полете в другом взлетном весе или на другом размере, которые я не пробовал, могут отличаться. Например: многие пилоты отзывались иначе о поведении и ходе клевант на Sigma 10 27 м, чем на 25-м размере, который я тестировал. Крыло имеет очень хорошую подвижность при загрузке в 97 кг.

На старте при небольшом ветре 10 км/ч, Bonanza наполняется легко и спокойно останавливается над головой. Отрыв от земли был быстрым.

Первый поток и первый поворот продемонстрировали хорошую подвижность крыла. По этой характеристике я могу поместить Bonanza 2 между Artik 5 и Alpina 3. Нагрузка на клевантах меньше, чем у Artik 5 и ход более плавный. Это можно сравнить с наличием гидравлического усилителя на руле у автомобиля 4х4. Ощущения от клевант восхитительные. Возможно, они немного длинноваты, но начинают работать примерно в 10 см от роликов. Они отрегулированы достаточно точно. Я летаю, слегка подматывая стропу управления на пол оборота и в моем случае все было идеально. Я испытал настоящее удовольствие, летая на этом крыле! Крыло прекрасно реагирует на каждый сантиметр хода клевант. Центровка небольших потоков будет очень быстрой и эффективной, если полностью отпустить внешнюю сторону и зажать внутреннюю. Вы взлетите, как пробка из бутылки!

В турбулентном воздухе и рваных потоках я придерживал внешнюю сторону, но в целом Bonanza 2 S обладает очень приятным подвижным поведением для крыла с удлинением 6.4.
Я нагружал это крыло также на 96 кг и могу сказать, что даже при таком взлетном весе наборы в слабых условиях очень эффективны. Передняя кромка ведет себя лучше в турбулентном воздухе, она его отлично прорезает. Управляемость при такой загрузке также великолепна! После многих опробованных мною крыльев С-класса, я могу охарактеризовать управляемость, поведение и контроль крыла как рулевое управление с усилителем в своем лучшем проявлении. :-) Очень мягкое!

Полет на Bonanza 2 S в середине вилки должен быть нормальным, но в этом случае вы будете сильнее ощущать все «пинки» в турбулентном воздухе и поворот будет резче. Я рекомендую грузить крыло близко к верху.

Ощущения динамики крыла близки к Artik 5! Но крыло более монолитно в неспокойных условиях. Оно ощущается более сбалансированным. Bonanza уверенно отрабатывает турбулентный воздух, демонстрируя высокий уровень комфорта! По моему скромному мнению, на Bonanza 2 летать проще, чем уже на довольно простом Artik 5! Особенно, когда условия сильные и нестабильные.
В жестких потоках крыло доворачивает к ядру довольно быстро, но вполне управляемо для крыла класса С.
Удлинение крыла 6.44 таковым не ощущается. Крыло ведет себя, как крылья с удлинением 6!
Поэтому сравнивать Cayenne 5 XS (75-95 кг) с удлинением 6.4 и Bonanza 2 S (75-95 кг) с удлинением 6.44 практически не возможно… У Bonanza 2 гораздо более высокий уровень комфорта в турбулентном воздухе и требует гораздо меньших усилий от пилота касательно активного пилотирования.
Оно походит на поведение Delta 3 MS в таких же условиях, но с некоторыми своими особенностями, которые точно понравятся опытному пилоту!


Наборы в потоках вместе с Alpina 3 MS дали мне представление о способностях Bonanza 2 S работать в термиках. Bonanza 2 S набирает также хорошо, как Artik 5 24 м при одинаковой загрузке. Полет проходил близко к уровню моря с морским бризом и периодически резкими узкими потоками. Для таких сложных условий могу сказать, что наилучшей загрузкой для Bonanza 2 S будет 95 кг, как и для Artik 5 в 24-м размере, который лучше грузить на 95-96 кг. Для обоих крыльев такая загрузка необходима, чтобы минимизировать отставание крыла по тангажу при вхождении в такие потоки. При таком взлетном весе крыло лучше режет воздушные массы.

Я чувствую, что Bonanza 2 S, даже загруженная на 95 кг, будет очень эффективно набирать в слабых потоках и могу ее поместить в список лучших крыльев С-класса по этому параметру.

Полет в течение двух часов рядом с Alpina 3 MS с одинаковой загрузкой продемонстрировал бОльшую триммерную скорость у Bonanza 2 S примерно на 1 км/ч! Глайд у обоих крыльев становился одинаковым, когда Alpina 3 MS подвыжимала акселератор. На полном акселераторе Bonanza 2 S летит на 2 км/ч быстрее, чем Alpina 3 MS. Можно сказать, что Bonanza 2 S обладает топовым качеством среди С-крыльев.
Я уже обновил свою сравнительную таблицу для крыльев класса EN-C.
Летные характеристики Bonanza 2 S порадуют любого пилота, летающего на EN-C крыльях.


«Большие уши» стабильны, достаточно эффективны, можно использовать вместе с акселератором, открываются медленно, иногда даже без вмешательства пилота. Иногда одно ухо нуждается в небольшом воздействии клевантами. Но все очень эффективно и стабильно.

Акселератор работает со средней нагрузкой. На второй ступени он гораздо легче, чем у Artik 5, а в целом слегка тяжелее, чем у Alpina 3 или Sigma 10, но все также комфортен в использовании.

На полном акселераторе, когда блочки ложатся внахлест, крыло имеет еще запас в несколько сантиметров. Крыло сразу не фронталит, если дополнительно затянуть А-ряды еще на 2 см. Все еще есть запас.

Сделать ассиметричное сложение легко и его удержание в таком состоянии походит на детскую игру. Как у крыла класса В. В подвеске достаточно перевалить вес на нужную сторону, чтобы удерживать прямолинейный полет, удерживая А-ряд. Открывается быстро.

Выводы:
На сегодняшний день в категории EN-C много крыльев, но если вам нужно полностью проработанное и сбалансированное, то на рынке таких парапланов не так много. Bonanza 2 S, безусловно, одно из них.
Это цельное, хорошо сбалансированное, простое в полете, внушающее доверие, с мягкой хорошей управляемостью и топовыми летными характеристиками крыло.
Любой пилот, которого интересуют крылья С-класса получит все самое необходимое для эффективных маршрутных полетов в удовольствие.



Если Вы нашли ошибку в переводе, напишите нам, пожалуйста, на info@gingliders.ru