/ Назад в будущее: Gin Atlas, EN-B, краткий экскурс в историю параплана

Назад в будущее: Gin Atlas, EN-B, краткий экскурс в историю параплана


11.09.2013

Короткий обзор параплана Gin Atlas из журнала Cross Country (выпуск 149) от Грега Хамертона: Крыло для пилотов, которые ценят безопасность и отличные летные качества!

Это не первый раз, когда Грег имеет дело с парапланом Атлас: В середине 1990-х Джин спроектировал крыло под названием Атлас для всемирно-известной на тот момент компании Edel, как раз перед своим уходом оттуда и созданием своей собственной компании Gin Gliders Inc. 

Atlas компании Edel был сертифицирован как DHV 1-2 (эквивалент современному классу EN-B), который при сертификации имел лишь один показатель, по которому его включили в этот класс – за выход из спирали с задержкой в пол оборота.




«Я летал на Edel Atlas и помню, что это было очень простое и понятное крыло с легким последовательным наполнением на старте, спокойной управляемостью и высокой пассивной безопасностью.

Параплан имел великолепную репутацию простого крыла, на котором можно было летать маршруты. В 1998 году Торстен Хане пролетел треугольник FAI в 123 км, стартовав с горы Фиш в Швейцарии. Это было началом нового Спорт-класса в парапланеризме. Наконец-то крылья, используемые начинающими пилотами, стали демонстрировать нечто большее, чем просто старт-приземление». 

Прошло 17 лет с момента выпуска Атласа и сегодня на рынок выходит… снова Атлас! Причем сразу в двух версиях: классический Atlas и облегченный Atlas X-Alps. Подробнее об этих крыльях читайте на страницах продукта.

Возврат к списку