/ GIN Carrera – что же это? EN-B или EN-C?

GIN Carrera – что же это? EN-B или EN-C?


06.05.2014


Хью Миллер написал короткий обзор параплана Gin Carrera для журнала Cross Country (выпуск 153, май-июнь 2014), пытаясь разобраться, к какому все-таки классу принадлежит это крыло. 

«Давайте определимся в целом – это крыло класса EN-B или EN-C? Я говорю сразу – это EN-C.

Я спросил Джина об этом прямо и вот что он мне ответил: «В нашей линейке Каррера заменила параплан Трайб, который был в классе EN-C. Каррера создана в соответствии с современными тенденциями для того, чтобы конкурировать наравне с лучшими парапланами класса EN-C от других производителей. Мы были крайне довольны летными характеристиками Карреры перед тем, как отправили ее на сертификацию. 




И когда мы поняли, что Каррера попадает в класс EN-B, мы посчитали, что возвращать крыло и переделывать его только ради штампа «EN-C» не имеет смысла, т.к. крыло получилось очень цельным и именно таким, каким мы его хотели сделать. Также мы понимали и то, что сегодня многие пилоты осознают: присвоенный крылу класс - это очень общие понятия безопасности».

Итак, что же имеем в итоге? Конечно, многие считают, что это теория заговора и Джин точно знал, что он делает и создал крыло, которое попадает точно в самый верх класса EN-B, максимально близко к границе C. Или Джин не воспринимает систему EN-сертификации, как объективную и достойную уважения? Мы не будем в этом разбираться, зато разобрались с фактами: Каррера – это параплан для пилотов уровня EN-C. И точка.»

Возврат к списку